Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
16.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Успешный бизнес редко строится за один день, обычно для этого требуется время. Даже солидный стартовый капитал не гарантирует его обладателю скорого вхождения в ТОП. Если же финансы предпринимателя ограничены, ему тем более непросто. Кроме материальных проблем, есть также конкуренция. В борьбе за клиента они используют все доступные средства, как легальные, так и не очень. Психология потребителя в основном типична: известные бренды вызывают у него больше доверия, чем новоявленные. В равной степени это распространяется как на товары, так и услуги. Как поступить в такой ситуации бизнесмену?

Исходя из опыта многих – подписать договор франчайзинга. Работая под эгидой известной компании, есть больше шансов получать прибыль. Фактически франчайзи арендует не просто имя, но и отлаженную систему развития бизнеса. Особенно выгодна франшиза в период экономического кризиса. Сам факт, что бренд в таких условиях продолжает существовать, говорит о его жизнеспособности. Значит, есть прямой резон стать частью такой компании. Примером удачных франшиз служит McDonald’s, KFC, Subway и др.

Приводя на память популярные и успешные франшизы, нельзя обойти вниманием и Home Market. Данная компания чутко реагирует на рыночные тенденции. Реализуемые ею товары востребованы в быту и доступны по стоимости. В сети магазинов Home Market представлены косметика, бытовая химия, недорогая электроника, домашние инструменты, зоотовары и другие полезные категории. Благодаря прямым поставкам от производителя компания умело регулирует цену. Другое ее важное преимущество - доступная франшиза. Стать франчайзи здесь можно на самых выгодных для себя условиях.

В чужой системе придется, конечно, работать по установленным правилам: использовать корпоративные цвета, логотип, униформу и др. Любые мероприятия также нужно согласовывать с франчайзером. Но подобные ограничения с избытком компенсируются консультативной поддержкой, содействием в приобретении оборудования, правовой помощью, лояльным отношением поставщиков и т.д. Новому филиалу не нужно тратить деньги на рекламу и обивать пороги инстанций для оформления документов.

Важную роль играет также обучение персонала. В эффективной работе предприятия заинтересован не только франчайзи, но и франчайзер. Поэтому он не безразличен ко всем, кто официально представляет его бренд. Проводимые тренинги, конференции, вебинары и другие программы очень ценны. Полученные знания можно использовать как в текущей работе, так и позже, когда команда профессионалов решит открыть собственную торговую марку.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
00
Группа компаний INSIGMA

Менее половины готовых новостроек премиум- и элит-класса предлагают действующую инфраструктуру

Из 51 сданного в эксплуатацию жилого и апартаментного комплекса премиум- и элит-класса, только в 19 проектах покупателям доступна уже действующая инфраструктура.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: