Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
13.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
13.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Долгожданные в свое время «гайд-парки», открывшиеся в столице в мае, на сегодняшний день не пользуются популярностью среди москвичей. На площадке для митингов в парке Горького сейчас проводится в среднем одна акция в неделю. В «гайд-парке» в «Сокольниках» с начала августа прошло только одно мероприятие. По словам экспертов, со временем площадкам найдется альтернативное применение, в частности, их можно будет за плату сдавать москвичам, которые захотят отметить день рождения или свадьбу. Как рассказал «Известиям» и.о. департамента региональной безопасности Алексей Майоров, руководство парков имеет право самостоятельно решать, как использовать площадки, если они не заняты, при этом правительство Москвы не намерено вносить какие-либо изменения в регламент работы «гайд-парков».

Как рассказали «Известиям» в администрации парка Горького, за последний месяц москвичи подали около 10 заявок на проведение акций на его площадке. В мае-июне заявок было в 3–4 раза больше.

— Интерес москвичей ослабевает, — сказал принимающий заявки сотрудник администрации Александр Пархоменко. — Раньше многие думали, что «гайд-парк» — это место, где можно делать что хочешь: петь, танцевать, проводить концерт, справлять день рождения, что-то продавать. Но такие мероприятия не подходят под определение «публичных», поэтому мы не принимаем подобные заявки.

Александр Пархоменко отметил, что задачи вести точный список мероприятий у парка нет. Приблизительно, по его словам, шесть из десяти заявок отклоняются. Отклоненные заявки делятся на три группы: либо люди хотят провести развлекательное мероприятие, либо продвинуть продукцию своей компании, либо о своих правах намерены заявить гомосексуалисты. Последние подали в общей сложности семь заявок в «гайд-парки» еще в мае, но все они были отклонены по разным причинам. При этом ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Донстрой логотип

Донстрой открывает продажи в последнем корпусе ЖК FRESH

Донстрой объявляет старт продаж квартир в 3 корпусе жилого комплекса FRESH, расположенного на Ореховом бульваре на юге Москвы. Это последний корпус комплекса, выходящий в продажу – и, соответственно, последний этап стартовых цен в проекте.
00
ГК МИЦ лого

В ЖК «Зеленые Аллеи» введен в эксплуатацию корпус №9

Министерство жилищной политики Московской области выдало ГК «МИЦ» разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома на 826 квартир. Общая площадь здания более 59 тыс. кв. метров. Корпус состоит из 9 секций переменной этажности (15-17-18 этажей, в т.ч. один подземный).
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Часть дома на Кузнецком Мосту, где останавливался Лев Толстой и подстригался Антон Чехов, выставлена на конкурс

Нежилой объект площадью 284 квадратных метра, расположенный в доходном владении И.И.Воронцовой - И.Г.Евдокимова - З.И.Шориной на Кузнецком Мосту, выставлен на открытый конкурс. Организатором процедуры выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
10
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Больше, да лучше – как выбрать многокомнатную квартиру

Многокомнатные квартиры – самые дорогие варианты рынка новостроек, поэтому на первый взгляд их покупатели не столь кропотливо выбирают будущее жилье, как клиенты с меньшим бюджетом. Однако на практике есть масса нюансов, которые должны учитывать будущие жители таких квартир – от количества санузлов до правильного расположения на этаже. О них рассказывают эксперты компании «Метриум».
01
Метриум Групп, логотип компании

Жаркие дисконты: летние скидки в проектах Level Group

Компания Level Group сообщает о новых дисконтных акциях в проектах «Level Амурская» и «Level Павелецкая». В июне покупатели квартир в жилых комплексах застройщика получат скидку до 15% от стоимости объекта. Максимальная экономия при этом достигнет 6,5 млн рублей.
00
ФПК "Гарант-Инвест" лого

В ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» появится новый якорный арендатор

ФПК «Гарант-Инвест» сообщает, что в рамках второго этапа реновации ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» был подписан семилетний договор аренды с off-price магазином Familia. Магазин будет располагаться на 2-х этажах торгового торгово-развлекательного комплекса, на площади около 1600 кв.м.
00
Мир квартир лого

Сколько квартир в разных городах можно снять вместо одной квартиры в Москве?

Перебить московские ставки на жилье не может ни один другой город России. Столичная недвижимость отнимает на аренду в среднем в 3,4 раза больше средств, чем в регионах. Московский прайс позволяет снять сразу две квартиры в Екатеринбурге, три – в Новосибирске, четыре – в Улан-Удэ, пять – в Кургане. Это подсчитали специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», используя собственную статистику.
00
Avito logo

На Авито выставлен авиалайнер Ту-134Б, который использовался в качестве офиса продаж

На Авито появился уникальный лот офисной недвижимости – за 19 миллионов рублей в Москве можно купить настоящий пассажирский самолет Ту-134Б, который стоит рядом с Ходынским полем с 2015 года.
00
Метриум Групп, логотип компании

TEKTA GROUP: Повышение цен в городских резиденциях Spires

TEKTA GROUP – девелопер проекта премиум-класса Spires – сообщает о предстоящем повышении цен с 14 июня. Стоимость будет пересмотрена на все квартиры в продаже. Максимальное увеличение составит 25 тысяч рублей за квадратный метр.
00
Lynks_Property_Management

Lynks Property Management усиливает команду центрального офиса

На должность директора отдела по управлению торговыми центрами компании Lynks Property Management назначен Максим Шабашов. Эксперт будет заниматься решением текущих задач и стратегических вопросов: привлечением проектов, улучшением качества услуг, а также разработкой и внедрением новых бизнес-направлений компании.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Реформа «долевки» ускорила застройщиков

Ускорение темпов строительства привело к изменению структуры первичного предложения по стадиям готовности. Как показывает статистика АН «Бон Тон», на нулевом цикле представлено 24% московских новостроек комфорт-класса, хотя месяц назад эта цифра достигала 40%*.
00
Маркетинговое агентство Media108

Media108 и Uninum внедрят искусственный интеллект в маркетинг и продажи недвижимости

Агентство performance-маркетинга Media108 и компания Uninum договорились о стратегическом партнерстве в области технологической трансформации маркетинга и продаж недвижимости. Уже стартовали совместные пилотные проекты по обработке Big Data для автоматизации и повышения эффективности работы девелоперских компаний.
00
ГК Гранель лого

Квартиры с отделкой в корпусе №13 ЖК «Бригантина»

ГК «Гранель» сообщает о старте продаж квартир с отделкой в новом корпусе №13 жилого комплекса комфорт-класса на набережной канала имени Москвы «Бригантина». Цены на квартиры начинаются от 3,9 млн рублей, а сдача дома в эксплуатацию запланирована на 3 квартал 2021 года.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: