Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 15:37
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Где в столице самые дорогие и самые дешевые паркинги?

По данным столичных риелторов, занимающихся продажей машино-мест, самые дорогие парковочные места расположены в ЦАО, самые дешевые - в ЮВАО. Причем разница в стоимости между первыми и вторыми составляет порядка 5 миллионов рублей.

Как рассказывают продавцы гаражной недвижимости, средняя стоимость машино-места в столице снизилась на 30 процентов еще в 2009 году. Спрос на места упал на 90 процентов. Тем не менее средняя цена паркинга все-таки довольно высока - 1,5 миллиона рублей.

Что влияет на эту стоимость? Как и в случае с квартирами, цена машино-места зависит от многих факторов - например, местоположения, обеспеченности парковочными местами данного района, от типа гаража (плоскостной, многоуровневый, подземный). Очевидно, что самые дорогие места в центре Москвы. Здесь на стоимость влияют высокая себестоимость строительства, нехватка площадей и технические особенности расположения коммуникаций города, не позволяющие строить подземные паркинги. Так, в ЦАО стоимость машино-места может доходить до 6 миллионов рублей, что сейчас сопоставимо с ценой двухкомнатной квартиры за Третьим транспортным кольцом.

Второй по дороговизне Западный округ. Тут, к примеру, в подземных паркингах под новостройками цена места достигает 4 миллионов рублей. Замыкает тройку лидеров традиционно Юго-Западный округ столицы со средней ценой гаража в 2,5 миллиона рублей. Далее следуют САО и СЗАО - здесь гаражи стоят в среднем 2,2 миллиона рублей, СВАО и ВАО - по 2 миллиона рублей, ЮАО - 1,7 миллиона рублей. Самые низкие цены на парковки в ЮВАО - 1,3 миллиона рублей.

Но приведенные выше цены - коммерческие. Не надо забывать, что сейчас столичное правительство активно строит и "Народные гаражи". Они, конечно, тоже стоят денег. Но 350 тысяч рублей - это не 1,5 миллиона. По данным департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, в нынешнем году первоначально планировалось построить более 420 "народных гаражей" на 142 тысячи машино-мест, что в 2,5 раза больше, чем в 2009 году. Однако впоследствии планы были скорректированы до 202 гаражей. По словам руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александра Левченко, в первом полугодии построены 122 гаража на 43 тысячи машино-мест. Большинство паркингов уже полностью готовы и в настоящее время проходят приемку Мосгорстройнадзора, который проверяет соответствие построенных объектов требованиям техрегламентов и проектной документации. Но по некоторым адресам обнаружены серьезные недоделки, устранение которых может растянуть сроки приемки до середины третьего квартала. Если посмотреть по округам, то в Зеленограде достраиваются 8 народных гаражей, в ЦАО - 5, ЮЗАО - 22, ЮАО - 20, ЗАО - 16, СЗАО - 15, САО - 16, СВАО - 13, ЮВАО - 22, ВАО - 15.

В Москве также запланировано проведение инвентаризации всех плоскостных стоянок и формирование адресного перечня земельных участков, занимаемых плоскостными гаражами, которые впоследствии могут использоваться для строительства капитальных паркингов. Планируется построить три подземных гаражных комплекса на Тверской улице c общим количеством машино-мест более тысячи. Предполагается, что днем парковки будут перехватывающими, а ночью ими будут пользоваться жители района. Также запланировано строительство подземной парковки под Пушкинской площадью еще на тысячу мест. Проектируется 17 перехватывающих парковок на 15 тысяч машино-мест возле станций метрополитена: "Аннино", "Братиславская", "ВДНХ", "Водный стадион", "Войковская", "Выхино", "Домодедовская", "Красногвардейская", "Новые Черемушки", "Орехово", "Полежаевская", "Теплый Стан", "Тушинская", "Славянский бульвар", "Ясенево", а также около проектируемой станции метро "Новокосино".

Компетентно

Олег Репченко, руководитель аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости":

- С реализацией гаражей сегодня вообще большая проблема. Продаются только парковочные места в подземных гаражах элитных домов и домов, относящихся к бизнес-классу. Если человек платит за квартиру 20 миллионов рублей, то потратить лишний миллион на машино-место для него, как правило, не проблема. Люди же среднего достатка, приобретающие жилье и машины в кредит, по-прежнему ищут место для них в своем или соседнем дворе.

Мария Литинецкая, генеральный директор компании "Миэль-Новостройки":

- Развитие программы "Народный гараж" может влиять на снижение цены машино-мест в том или ином районе. Но это больше характерно для проектов, расположенных в спальных районах города, и не касается центра Москвы, где дефицит парковочных мест ощущается достаточно остро.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Один из подмосковных застройщиков решил покинуть рынок "долевого "строительства из-за изменений в законодательстве

Kaskad Family, подмосковный застройщик, занимавшийся строительством малоэтажных домов, принял решение уйти с рынка "долевого" строительства.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: