Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:14
Интерьер и отделка
Сегодня 15:06
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:50
Строительство и Ремонт
Сегодня 13:14
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Красносельский район Петербурга и юго-западную часть Кировского имеет смысл рассматривать как один большой «спальник», который ассоциируется с топонимами Дачное, Сосновая Поляна – или Юго-Запад. Основное развитие территории пришлось на 1960-70-е годы. Этот крупный жилой массив – ровесник Купчино и Веселого поселка, более чем на три четверти укомплектованный панельным жильем, которое по конструктивному типу заметно отличается от застройки прочих спальных районов.


Идем на юго-запад


В общей сложности в юго-западных районах Петербурга – Кировском и Красносельском – проживают 685 тысяч человек (из них 350 тысяч – в Красносельском). Но Кировский – заселен плотнее: по площади он почти в два с половиной раза меньше соседа, а значительная часть территории занята промышленными объектами и сталинской застройкой вокруг проспекта Стачек, где мы недавно были на экскурсии. Сталинский пояс заканчивается за виадуком, проходящим над железнодорожными путями возле станции метро «Автово». Далее, к западу от Автово простирается вытянутый вдоль берега Финского залива «спальник», устойчиво ассоциирующийся с «корабельной» застройкой «шестисотой» серии. Расположен он уже на территории Красносельского района.


«Спальная» часть Кировского района в свою очередь спускается к югу, она клином врезается в Красносельский район: граница между административными территориями проходит по проспектам Маршала Жукова и Народного Ополчения. Примечательно, что именно в Кировском районе оказались сосредоточены все станции метро, обслуживающие население жилмассива (Красносельский – единственный внутригородской район Питера, не имеющий своих станций подземки). С южной стороны «спальник» ограничен проспектом Народного Ополчения и железной дорогой, ведущей к дворцам и паркам Петергофа.



С транспортной доступностью дело обстоит крайне неважно. Жителям самых западных кварталов, примыкающих к проспекту Народного Ополчения, приходится добираться в центральную часть города на электричках (они приходят на Балтийский вокзал), обитателям проспекта Ветеранов – на троллейбусах до одноименной станции метро, а владельцам жилой недвижимости вдоль Петергофского шоссе – на трамваях до «Автово».


С закрытыми глазами


Этот крупный жилмассив едва ли можно перепутать с каким-либо другим. Если вас привезут в любой из здешних кварталов, оглядевшись вокруг, вы сразу определите, что находитесь именно на юго-западе Петербурга. В первую очередь благодаря нетипичным для других питерских «спальников» (северных и восточных) хрущевкам серии ГИ, а также «кораблям», которые представлены почти во всех модификациях – от первых до последних.



Имеются здесь также их «наследники» – панельные здания серии 600.11 с Г-образными окнами кухонь и без оных. У всех этих зданий трех поколений есть объединяющий признак – наружные стены из навесных газобетонных панелей, окрашенных в разные цвета, но ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Декоративный камень от whitehills.ru

Почему декоративный камень так популярен?

У декоративного камня есть большое число преимуществ, которые сделали его востребованным. Мы расскажем, почему его все чаще выбирают вместо натурального.
00
Роллингдорс

Межкомнатные двери с шумоизоляцией от компании "Роллингдорс"

Многие владельцы городских квартир начинают ремонт с решения задач по звукоизолированию помещений от посторонних внешних звуков. Для защиты от шумов, стены, потолок и даже полы могут быть обшиты специальными звукопоглощающими панелями. Аналогичные решения есть и для наружных дверей.
00

Быстрая и качественная уборка послеремонтного мусора

На сегодняшний день, при желании, можно заказать практически любую услугу. Если вы в состоянии оплатить труд, то за вас сделают практически все, даже привезут покупки из продуктового магазина домой. Но есть более серьезные вещи, в которых некоторым людям действительно нужна помощь. В частности, это уборка.
00

Жилой комплекс «Солнечный» примет новых новоселов

«Солнечный» - показательный жилой район, который отличается задумкой с комплексным освоением большой территории. Главным девелопером проекта является холдинг «Форум групп», вместе с большими застройщиками они воссоздают проект возведения района для реализации высокого и качественного уровня жизни.
00

Подать заявку онлайн на получение кредита быстро и удобно любому

Легко ли получить кредит? Сколько займет время данная услуга? Если раньше процесс получения кредита занимал некоторое время на заполнение анкет, проверки личных данных, то сегодня это просто и в кратчайшие сроки для всех желающих, достигших совершеннолетнего возраста.
00

Тепло и уют подарит «СобольДом»

О красивом, удобном, современном доме мечтают многие. Для того чтобы оправдались ожидания, необходимо заранее планировать, что хочется увидеть в постройке. Для начала участок должен позволять разгуляться идеям: его размер должен быть не менее 6 соток. Следующий шаг определяет, из какого материала будет строиться жилье?
00

В мастерской VistMaster готовы воплотить даже самые необычные идеи

Как обеспечить стремительный успех и увеличение объема производства? Правильно сделанный выбор в направлении деятельности спустя некоторое время дает положительный результат и развитие. Это годы планирования и трудностей, покорений и побед.
00

В Москве реорганизуют еще порядка семи бывших промзон

О том, что в этом году планируется утвердить проекты реорганизации еще семи промзон, сообщил глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Он также отметил, что уже определен инвестор, который займется данными проектами.
00

В Москве отменилось строительство двух станций метро

Максим Васильев, глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры, сообщил, что власти города вынуждены отказаться от строительства двух станций метро в центре города. Речь идет о станциях «Российская» и «Суворовская».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: