Скачать программу
27.01.2020
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Из всех видов гигиенической продукции изделия из бумаги явно преобладают. Сюда следует отнести бумажные полотенца в рулонах, полотенца листовые, туалетные покрытия, туалетную бумагу, салфетки и др. Данные изделия являются привычным предметом обихода у всех категорий потребителей. Особенно важно обеспечить наличие гигиенических средств в общественных местах. И не только из соображений комфорта, но и личной безопасности.

Популярность гигиенических бумажных аксессуаров

В странах ЕС и Америке бумажные полотенца используют уже давно. Как и другие одноразовые продукты, они очень удобны. Бумажное полотно:

  • приятно контактирует с кожей;
  • хорошо впитывает влагу;
  • легко утилизируется.

Отечественным потребителем эти факторы не остались незамеченными. Так, многие учреждения в России и СНГ сегодня решительно отказываются от традиционных полотенец. На смену им приходит продукция из бумаги – как в рулонах, так и в листах. Часто такие эти изделия встречаются в:

  • офисах,
  • гостиницах,
  • ресторанах,
  • кафе,
  • клиниках,
  • парикмахерских,
  • быту.

Бумажные полотенца можно применять не только в санузлах, но и на кухне. Например, ими удобно снимать жир и протирать влажные предметы.

Особенности аксессуаров и их свойства

Отличительная особенность бумажных гигиенических продуктов – высокая экологичность. В качестве сырья при их производстве используют натуральную целлюлозу. На российском рынке бумажная продукция представлена в большом ассортименте. Например, есть полотенца:

  • однослойные;
  • двухслойные;
  • с центральной вытяжкой;
  • на втулке;
  • устанавливаемые в сенсорный диспенсер.

Для удобства пользователя бумажная лента разделена на легко отделяемые фрагменты. Это обеспечивает вполне экономичный расход материала.

Не меньшей популярностью у потребителя пользуется туалетная бумага. Она тоже бывает с одним и двумя слоями. Стоимость данного продукта определяется его качеством. В повседневной жизни потребитель предпочитает изделия среднего сегмента. И все же некоторые люди даже для дома покупают дорогую, как правило, ароматизированную туалетную бумагу. Подобная продукция не только подчеркивает престиж, но и обладает массой практических достоинств. Она обладает бактерицидными свойствами, эргономична и легко растворяется в воде.

При посещении общественных туалетов желательно иметь с собой не только бумагу, но и туалетные покрытия. Переоценить это гигиеническое средство сложно, т.к. оно защитит пользователя от массы неприятностей. Высыпаний на коже, гепатита и даже заражения гельминтами можно избежать, пользуясь данным предметом.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Россельхозбанк логотип

Ипотечной программой «Мечты сбываются» воспользовались уже более 14 000 человек.

Россельхозбанк продолжает проведение акции по ипотечному кредитованию клиентов на покупку жилой недвижимости. Программа предусматривает специальные процентные ставки от 8,20% для оплаты цены договора участия в долевом строительстве или приобретения квартиры.
00
Руслан Сухий (2-ое фото)

Руслан Сухий раскрывает секрет: «Как купить недвижимость на торгах по банкротству»

Профессиональный бизнес-инвестор и ведущий YouTube-канала о доходной недвижимости №1 «Рентавед» Руслан Сухий подробно рассказал о том, как купить недвижимость на аукционе по банкротству и избежать ситуаций, когда результаты торгов могут быть признаны недействительными.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

Level Group: Парковые зоны – основной приоритет покупателей «Level Стрешнево»

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Стрешнево» – сообщает: большинство покупателей апартаментов в комплексе (порядка 20%) отдали предпочтение проекту благодаря парковым зонам поблизости, подсчитали аналитики компании. Среди прочих приоритетов клиентов – репутация застройщика, транспортная доступность и архитектурное решение.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Итоги года на рынке апартаментов

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на первичном рынке апартаментов комфорт- и бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился на 6,4%. Средняя цена предложения увеличилась: в комфорт-классе на +7,3% (до 185 150 руб. за кв. м), в бизнес-классе на 3,2% (до 250 240 руб. за кв. м).
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Площади в здании с «кокошником» в Тверском районе сможет приобрести победитель электронного аукциона

Нежилое помещение площадью 206 квадратных метров, расположенное в здании 1898 года постройки в Тверском районе, выкупит победитель открытого аукциона. Организатором торгов выступит Департамент города Москвы по конкурентной политике.
00
Любовь и голуби жк

«СМУ-6 Инвестиции» завершил благоустройство в ЖК «Любовь и Голуби»

«СМУ-6 Инвестиции» – девелопер проекта «Любовь и Голуби» – сообщает о завершении благоустройства придомовой территории. С первых дней после заселения жителям доступны спортивные и детские площадки, а также уличные тренажеры во дворе со всесезонным озеленением.
00
Мир квартир лого

Средняя комната принесет 10% доходности и окупится за 10 лет

А знаете, что будет, если купить комнату для сдачи в аренду, а потом подсчитать годовой доход, полученный от жильцов, и разделить его на сумму покупки? Это будет доходность вашей недвижимости. А обратное число – окупаемость в годах. Именно так сделали специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» для 70 крупных городов страны.
00
ФСК

Раскрыт возраст самых молодых покупателей столичных новостроек

Специалисты ГК ФСК проанализировали структуру продаж в новостройках компании за 12 месяцев 2019 года выяснили, каким в прошедшем году был минимальный возраст покупателей в различных сегментах первичного рынка Москвы и области.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Бизнес в миниатюре: Москва рассказала о самых маленьких помещениях, реализованных через городские аукционы.

Два нежилых помещения площадью менее 10 квадратных метров, расположенные в ЮАО и ЦАО, реализованы в прошлом году через электронные аукционы. Организатором торгов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
00
ГК ПИК лого

ПИК представляет первый проект в новом году — жилой район Holland park

27 января ПИК запускает продажи квартир в новом квартале на северо-западе Москвы - Holland park, реализуемом в рамках партнерства в масштабном проекте «Город на реке «Тушино – 2018». Жилой район расположится в пяти минутах ходьбы от станции метро «Спартак» в престижном районе Покровское-Стрешнево.
00
Крост логотип

Школа 2070 в ЖК «Новая Звезда» готовится к передаче Департаменту образования

Школа №2070 в ЖК «Новая звезда» пос. Сосенское, ТиНАО, готовится к передаче от собственника городу. 4-этажное здание площадью 24 000 кв.м. на 1100 учеников получило разрешение на ввод в эксплуатацию 19 декабря 2019 года – школа построена и соответствует всем нормативно-техническим требованиям.
Или войти с помощью: