Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Группа компани «Эльдорадо» отказалась от развития премиальной сети «ЭТО», ее магазины были переведены под основной бренд «Эльдорадо». Как пишет в пятницу «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца группы «Эльдорадо» Игоря Яковлева, ребрендинг последнего магазина «ЭТО» был проведен в августе текущего года.

Причиной закрытия проекта стало желание компании сосредоточиться на продвижении главного бренда группы.

По словам И.Яковлева, продвижение двух марок обходилось дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch.

Стоит сказать, что первый магазин «ЭТО» (средний чек — около 5,4 тысячи рублей) открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года.

За три года инвестиции в проект составили около 20 млн. долларов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: