Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В микрорайоне «Катюшки», строительство которого ГК «Мортон» ведет в подмосковном городе Лобня, в торжественной обстановке был открыт первый детский сад нового поколения на 140 мест общей площадью 3500 квадратных метров.

В масштабной церемонии открытия детского сада N 15 «Катюша», приуроченной к 50-и летнему юбилею г.Лобня, приняли участие представители Совета Федерации России, Правительства Московской области, депутаты Московской областной Думы, глава города Лобня и руководство ГК «Мортон». Непосредственными участниками церемонии стали жители микрорайона «Катюшки», для которых был организован праздник с выступлениями детских коллективов и подарками для детей.

Первый заместитель министра образования Московской области Владимир Чайковский поздравил жителей микрорайона с открытием нового садика, а также зачитал официальную правительственную телеграмму от губернатора Московской области Бориса Громова с поздравлениями всем собравшимся и пожеланием новых открытий, развития и процветания.

Затем президент ГК «Мортон» Александр Ручьев поздравил гостей церемонии с Днем города Лобни и с наилучшими пожеланиями вручил символический ключ директору садика. «Сегодня мы подводим итоговую черту под строительством первой очереди микрорайона. Вместе со сдачей этого детского сада мы вводим 150 тысяч квадратных метров жилья и передаем огромное количество квартир новоселам микрорайона «Катюшки», - сказал в своей речи Александр Ручьев.

Детский сад "Катюша" в составе одного из крупнейших микрорайонов ГК «Мортон» построен по индивидуальному проекту, разработанному специалистами компании-застройщика. Обилие солнечного света в любое время года детям обеспечивает уникальное архитектурное решение здания – большой атриум и стеклянный купол над холлом, а тепло в помещениях сохраняют 90-сантиметровые стены из кирпича с двухслойным утеплителем и теплые полы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00

Остров - магазин для путешественников и активных горожан

Холодная пора всегда встречает нас низкой температурой и неблагоприятными условиями, которые заставляют подальше прятать свои любимые летние вещи, и на замену приходит теплая верхняя одежда - куртки.
00

Офисная мебель для персонала и руководителей в интернет-магазине Мебель plus

Многие руководители компаний понимают, как важно закупить для работы офиса качественную и функциональную мебель. Ведущие производители этой продукции не зря выделяют офисную мебель отдельным сегментом, так как она отличается своей спецификой.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: