Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Гольф прочно вошел в моду состоятельных москвичей – любителей активного отдыха. Об этом говорит растущее количество подмосковных поселков, основой спортивно-развлекательной инфраструктуры которых являются гольф-поля. После кризиса наметилась еще одна тенденция — закрытые частные клубы начинают возводить поселки, привлекать людей со стороны, предлагая приобрести недвижимость с видом на гольф-поле и автоматически получить клубную карту.

Подмосковный загородный рынок начал активно развиваться еще в 1992 году — после выхода закона, разрешающего продажу земли под индивидуальное жилищное строительство. Это было время хаотичной точечной застройки, последствия которой до сих пор можно наблюдать даже на самых престижных направлениях: замки в готическом стиле соседствуют с деревянными теремами и скромными домишками с покосившимся забором.

Следующим этапом стали первые коттеджные застройки, которые потом трансформировались в организованные поселки с развитой инфраструктурой. Но даже этого девелоперам стало недостаточно для того, чтобы выделиться на фоне многочисленных конкурентов — они стали придумывать новые приманки для потенциальных покупателей. Так появились поселки с яхт-клубами, горнолыжными спусками и, наконец, полями для гольфа.

Спорт не для всех

Гольф начал набирать популярность в бизнес-сообществе — это увлечение стало частью имиджа деловых россиян, тем более что во всем мире гольф считается престижным видом спорта. «Занятия гольфом не предполагают никаких ограничений — ни по возрастным, ни по физическим данным, — рассказала BFM.ru директор департамента элитной недвижимости компании Knight Frank Елена Юргенева. — Спортсмен всегда может найти соревнования в своей категории и партнеров по игре. Это еще и хороший инструмент социализации. Ведь не секрет, что коммьюнити в коттеджных поселках, как правило, отсутствуют. А тут все жильцы имеют общее хобби, благодаря которому постоянно оказываются вовлечены в светские мероприятия: открытие и закрытие гольф-сезона, турниры, коктейли по случаю награждения».

Надо отметить, что гольф-клубы — обычно закрытые сообщества, членство в которых можно получить взамен на весьма значительную сумму (в среднем около 100 тысяч долларов), нередко подкрепленную рекомендациями. Во многие из них нельзя, условно говоря, прийти с улицы и поиграть. Поэтому покупать недвижимость в поселке с гольф-клубом, не собираясь в него вступать и приобщаться к занятиям, совершенно бессмысленно. Хотя бы потому, что наличие любой хобби-инфраструктуры (гольф-полей, марины для яхт или горнолыжных спусков) увеличивает стоимость коттеджей примерно на 40%. Поэтому покупателями недвижимости в подобных ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: