Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Высокая конкуренция, которой отличается современный рынок, вынуждает компании искать все новые и новые способы привлечения покупателей. Одним из наиболее распространенных методов ознакомления потенциальных клиентов со своей продукцией является сэмплинг - раздача бесплатных пробных образцов. Благодаря этому повышается узнаваемость товара, решается вопрос его рекламы и популяризации.

Основные задачи

Изначально данный метод стимулирования продаж использовался преимущественно для продуктов питания, а также напитков. В дальнейшем все преимущества такой рекламы оценили и производители косметики, парфюмерии, биодобавок, бытовой химии и другой продукции. По статистике, около 70% покупателей приобретают продукт именно после сэмплинга. Причина этого в том, что люди склонны верить, прежде всего, своим ощущениям. А благодаря сэмплингу человек получает возможность попробовать и оценить товар самостоятельно.

Основными задачами такого метода рекламы являются:

  • ознакомление потенциальных покупателей с продуктом компании;
  • отвлечение внимания от товаров-конкурентов;
  • повышение лояльности к бренду;
  • увеличение продаж;
  • формирование привычки приобретение данного товара;
  • укрепление положительного имиджа компании.

При этом проводится такая акция, как правило, в местах непосредственной продажи продукции. Это существенно увеличивает вероятность приобретения товара после получения пробника.

Преимущества

Особенно эффективным будет данный метод для молодых компаний, которые только выходят на рынок. Он позволяет в короткие сроки познакомить покупателей со своей продукцией, а также стимулировать продажи. При этом акции для различных товаров имеют свою специфику. Более подробно об этом можно узнать на сайте Creonagency.Ru (https://www.creonagency.ru/sempling.html).

Также подойдет такой метод при необходимости познакомить аудиторию с новинками, осветить новые направления деятельности. Среди преимуществ его использования стоит отметить:

  • достаточно невысокая стоимость рекламной кампании в сравнении с другими видами рекламы;
  • высокая скорость отдачи;
  • запоминаемость для покупателя;
  • расширение рынка сбыта.

При этом для сэмплинга характерно использования небольших пробников товара, которые должны быть в яркой упаковке. Конечно же, такой вид рекламы подходит не для всех категорий товаров. Так, для дорогостоящей или технологичной продукции он будет малоэффективным и дорогостоящим, а вот для продуктов питания или косметики такой вариант подойдет оптимально.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В реестре требований жилых помещений зарегистрировано уже порядка 120 дольщиков обанкротившейся ГК Urban Group

Тем временем всего заявлений на включение в реестр обманутых дольщиков уже подали 8,5 тыс. человек и скорее всего до 21 октября их число еще возрастет.
00
Бест-Новострой логотип

В Москве обнаружился дефицит жилья возле действующих пассажирских причалов

Благодаря активному жилому строительству, купить в Москве квартиру возле набережной – довольно легко, в то же время выбор качественного жилья, расположенного в пешей доступности от действующих пассажирских причалов, совсем не так широк.
00
Недвижимость от лидеров 2018

Приветственное слово Министра строительного комплекса Московской области Руслана Тагиева участникам и гостям выставки «Недвижимость от лидеров»

Министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев пожелал всем участникам и гостям выставки реализации намеченных планов, успешной и плодотворной работы и дальнейших успехов!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: