Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:32
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как пишет "Независимая газета", в пятницу губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин заявил о том, что проект строительства тоннельно-мостового перехода «Сахалин–материк», стоимость которого оценивается более чем в 300 млрд. рублей, включен в концепцию Стратегии социально-экономического развития России до 2020 года.

Напомним, что проект соединения Сахалина с материком имеет давнюю историю, но первая реальная попытка построить тоннель была предпринята лишь в середине прошлого века еще при Сталине. Согласно распоряжению генсека под Татарским проливом даже было начато строительство, которое было остановлено в 1953 году. Повторно этот вопрос стал прорабатываться в 2002 году, но планы по началу строительства были отложены, поскольку от его финансирования отказалось тогдашнее Министерство путей сообщения (МПС).

Как отметил на условиях анонимности собеседник «НГ» в одной из московских компаний, специализирующейся на строительстве мостов, подобные грандиозные проекты зачастую используются в качестве прикрытия для получения средств из государственного бюджета. «Фактически местные власти могут получить госфинансирование под какой-то конкретный проект, но в конечном итоге все эти планы так до конца и не реализуются», – отметил источник. К тому же заявленная сумма затрат – около 14 млрд. долл. – у экспертов также вызывает вопросы, учитывая международный опыт реализации подобных проектов. Например, китайские специалисты 1 мая сдали в строй колоссальный 36-километровый мост через Ханчжоусский залив, стоимость которого составила около 1,4 млрд. долл. Почти в два раза меньше средств ушло на постройку самого длинного подвесного моста, соединяющего греческие города Рио и Антирио. Цена транспортной артерии – около 630 млн. евро, длина – около 2,9 км.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК СИМВОЛ, река

«Зеленая река» в СИМВОЛЕ будет озеленена по-научному

Ландшафтный дизайн и озеленение нового городского парка «Зеленая река», расположенного на территории проекта «Символ», будут выполняться совместно со специалистами университета РГАУ им. К. А. Тимирязева.
00
ЖК «Маяк»

Панельные новостройки полностью ушли из Химок, а больше трети нового жилья относится к бизнес-классу

Химки – один из самых сложных городских округов Подмосковья, если обратить внимание на его территориальные особенности. Однако именно расположение дает округу ряд плюсов, которые уже высоко оценили покупатели жилья.
00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: