Стильный концепт поможет максимально приблизить вновь открывающиеся магазины ZENDEN к своей главной цели – создать для потребителя идеально комфортные условия покупки обуви в сочетании с ее уникальным и сбалансированным ассортиментом.
Отличительной чертой нового магазина стало простое и понятное тематическое зонирование, а секции с тактической, спортивной и детской обувью получили соответствующее стилистическое оформление. Общая площадь магазина в ТЦ Город Лефортово составила 720 кв.м.
Новизна концепции заключатся не только в визуальном оформлении, которое за счет привлекательного дизайна поможет увеличить трафик покупателей на 10-15%. Сам формат торговли внутри точки предусматривает множество опций для клиентов по самообслуживанию, что в перспективе ощутимо сократит их время на необходимые покупки.
В оформлении магазина использованы светлые тона и современное оборудование из тонированного металла. На стенах расположены демонстрационные рекламные модули во всю высоту помещения, а единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство.
Качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные пространства - все эти элементы объединяются в модную и приятную атмосферу, в условиях которой покупателю будет легко и просто выбрать для себя нужную пару обуви на любой сезон.
Управляющий партнер ZENDEN Group Александр Сарычев прокомментировал: «Новый концепт розничных магазинов является не просто прорывным этапом в развитии нашего бизнеса. Мы считаем, что это событие стало отправной точкой создания на всем обувном рынке первой уникальной системы, в которой профессионально объединены наши многолетние наработки, четкие представления о лучших в мире торговых пространствах и знания о желаниях покупателей. И мы уверены, что стремления сети становиться лучше из года в год, уже совсем скоро по достоинству оценят миллионы наших покупателей».
О группе ZENDEN
ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится разветвленная розничная сеть, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте