Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как показывает практика, в последние годы услуги по организации офисных переездов пользуются в российской столице огромной популярностью. Практически ежедневно в транспортные компании обращаются представители бизнес-фирм, которые по тем или иным причинам готовятся к смене корпоративного адреса. Но чем же обусловлен подобный факт?

Ведя речь об особенностях, которыми характеризуется каждый офисный переезд в Москве, стоит, прежде всего, отметить большой фронт работы, свойственный подобным транспортным операциям. В абсолютном большинстве случаев количество объектов, которые необходимо перевести на новое место, значительно превышает объем груза при стандартном квартирном или дачном переезде. Офисные столы, диваны, шкафы и тумбы – все это еще далеко не полный список вещей, которые без труда отыщутся в любой компании.

Кроме того, еще одной характерной особенностью, отличающей офисные переезды от других грузоперевозок, является наличие в общем перечне объектов транспортировки большого количества оргтехники. Разумеется, обходиться  с подобными объектами следует крайне осторожно и взвешено. Ведь повредить их очень просто. А цена любой ошибки в каждом подобном случае может быть очень велика. Как правило, для обеспечения надлежащей степени сохранности используется воздушно-пузырьковая пленка, а также некоторые другие материалы, которыми впоследствии обматываются наиболее хрупкие части оргтехники.

Особого отношения к себе требуют также офисные сейфы, которые есть у большинства современных компаний. Подобные объекты необходимо доставлять крайне осторожно, так как хрупкие механизмы наличествуют даже у самых современных моделей. Транспортировка и погрузка сейфа может потребовать использования специального оборудования и немалого мастерства исполнителей. Именно по этой причине крайне важно, чтобы грузоперевозки по Москве и области подобного оборудования производились только профессиональными транспортными компаниями, обладающими необходимым опытом в данной сфере. 

Помимо всего перечисленного существенной особенностью офисных переездов является большое количество различного рода архивов, которые не должны быть повреждены во время транспортировки. При этом важно как само состояние бумаг, так и их должная систематизация. Поэтому крайне важно перед погрузкой в кузов произвести опись архивов. Для этого в большинстве случаев подобные объекты раскладываются по отдельным коробкам, которые впоследствии нумеруют либо подписывают.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет

Активность покупателей на столичном рынке первичной недвижимости, как и ожидалось, в декабре 2017 года достигла пиковых значений - было зарегистрировано 6 689 договоров долевого участия. Всего же в 2017 году заключено 54,2 тыс. ДДУ, что составляет более трети от объема сделок, совершенных на «первичке» за 5 лет.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Самые продаваемые проекты 2017 года

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подготовили рейтинг проектов 2017 года с самым большим объемом продаж. Например, за прошедшие 11 месяцев 2017 года в сегменте бизнес-класса в «старой» Москве более половины сделок (51%) пришлось всего на 10 проектов.
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» - 26 января 2018 г.

26 января 2018 г. в Москве пройдет XVI Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России», ключевой темой которой будет «Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования 20 лет спустя».
00
Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России» 2017 год, фото Masha Eremina

В работе XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России" примет участие управляющий партнёр компании "ВекторСтройФинанс" А. Колочинский

В Москве 26 января 2018 года пройдёт XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". В работе секции: "Ипотека будущего: новые сегменты и новые форматы" примет участие управляющий партнёр компании "ВекторСтройФинанс" Андрей Колочинский.
01
Донстрой, логотип компании

ДОНСТРОЙ по итогам 2017 года зафиксировал рекордную выручку – 45,57 млрд рублей

Достигнутый результат на 15% превышает показатель 2016 года. При этом в 2016 году существенный вклад в общую выручку внесла крупная сделка с АИЖК по проекту «Символ», а рекорд 2017 года поставлен за счет усиления розничных продаж – рост выручки по этому направлению составил около 24%.
00
На одном из мероприятий Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ поддержало проведение Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF

Министр строительства и ЖКХ РФ М.А. Мень выразил уверенность, что российский форум лидеров рынка недвижимости RREF является реальной возможностью для строительных компаний раскрыть свой потенциал и укрепить свои конкурентные преимущества.
00
«Сибпромстрой» на выставке «Недвижимость от лидеров» 2017

Преимущества компании «Сибпромстрой»

Заместитель директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов рассказал о том, какие комплексы компания представила на выставке «Недвижимость от лидеров» и почему выгодно именно здесь купить квартиру?
00

Найти полную информацию о вариантах бронирования мест в отелях можно на «Мамбара»

Во время планирования путешествий необходимо бронировать номера в гостиницах заранее. Въезд во многие страны возможен только при наличие брони отеля, а при его отсутствии могут не пропустить через границу. Но резервировать место в гостинице нужно и в поездках в пределах своей родины, чтобы по приезду не тратить драгоценное время на поиски ночлега.
00

Организация питания в офисе

Организовать питание в офисе можно при помощи аутсорсинга или создания столовой на базе своей компании. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы, которые важно учитывать при выборе. Постараемся ответить на этот вопрос.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: