Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали данные о реализуемых компанией объектах и выяснили, какой метраж квартир пользуется сегодня наибольшим спросом у покупателей первичного рынка Москвы и Московской области.

В сообщении компании отмечается, что одной из основных тенденций рынка новостроек Московского региона в этом году стало смещение спроса – в сегменте экономкласса – в сторону объектов, площадью более 50 кв. м.

В экономклассе на первичном рынке возрос спрос на объекты большой площади. Если до кризиса в этом сегменте наиболее активно шли продажи, так называемых «полуторок», сегодня «лидерами» продаж являются двухкомнатные квартиры от 50 кв. м.

При этом большинство покупателей предпочитают квартиры без отделки - 80% от общего количества покупателей.

В элитном сегменте предпочтение отдается трех-, четырех- и пятикомнатным квартирам, площадью от 120 до 170 кв. м, свободной планировки. Вместе с тем пользуются спросом и элитные квартиры меньшего метража, до 120 кв. м. – в основном, у состоятельных молодых людей, пока не имеющих семьи, зачастую переезжающих в столицу из регионов.

Наибольшее количество – 70% однокомнатных квартир в Подмосковье приобретают покупатели до 30 лет.

«Критерии выбора квартиры индивидуальны для каждого покупателя. Но существует статистика наиболее ликвидных квартир, которая корректируется в зависимости от ситуации на рынке. Традиционно самыми востребованными считались однокомнатные квартиры от 40 до 50 кв. м., однако последнее время мы отмечаем, что спрос перемещается на объекты большего метража, от двух комнат и более», – отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: