Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Поле боя порой ограничено площадью комнатушки, но война между квартирантами и хозяевами идет самая настоящая. В арсенале хозяев - внезапные визиты в полночь, отключенная междугородка, нарушение пакта о неповышении цен... Жильцы отступают, но «минируют» оставленную территорию. Гвозди, высыпанные в хозяйскую обувь, матерная ругань, нацарапанная на серванте, тухлая рыба, заброшенная на антресоли...

Но лучшая война - это мир. Мы попросили экспертов рассказать о том, как его сохранить, и прокомментировать самые частые конфликты хозяев жилья с арендаторами.

1. Излишний контроль

«Хозяйка (пенсионерка) живет в соседнем доме, заходит ко мне несколько раз в неделю, - жалуется на свою нелегкую жизнь в съемной однушке Виктор из Москвы. - Это какой-то кошмар! Она постоянно лезет в мою личную жизнь, критикует за то, что до сих пор не женат! При этом она расхаживает по всей квартире и ругает меня абсолютно за все: за то, что часто принимаю ванну (не дай бог, кафель отпадет), варю еду (у нее, видите ли, обои лопаются от паров пищи)... А еще недавно, пока я был на работе, пришла и задумала переложить мою одежду в шкафу! Потом я долго трусы искал, извините за подробности».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

- В России до сих пор гражданско-правовые отношения воспринимаются как «пустили пожить», - объясняет специалист агентства недвижимости «Сити» Владимир Сафронов. - Это такой сложившийся социальный стереотип, который необходимо менять. Ведь владельцы квартиры не «пускают пожить», а передают арендатору право пользования и частично право владения квартирой взамен на деньги.

Выход - в умении арендатора подойти к обсуждению этих моментов вежливо и юридически грамотно. Например, прописать в договоре, что хозяин не имеет права входить в квартиру, если вас нет дома, а о визите должен предупредить минимум за день.

И еще я бы все-таки посоветовал осторожнее относиться к аренде жилья у пенсионеров. Как правило, они чаще всего и устраивают подобные рейды. Лучше снимать жилье у более занятых людей. И важно, насколько ...

Читать далее на http://kp.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: