Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Губернатор Георгий Полтавченко поддержал решение Совета по сохранению культурного наследия о признании территории около 30 исторических кладбищ охраняемыми зонами и парками. По словам одного из авторов проекта, Александра Кобака, идея окружить Петербург зеленым кольцом парков, образованных на месте кладбищ, возникла еще в конце 1920-х годов. Нынешняя ее реализация поставит под угрозу планы инвесторов, готовящих проекты на территории бывших Митрофаньевского и Фарфоровского кладбищ.

5 июня на заседании Совета по сохранению культурного наследия были представлены предложения по сохранению и мемориализации исторических некрополей, существовавших в Петербурге до 1917 года. Среди членов рабочей группы, разработавшей проект, - экс-директор ГМЗ «Петергоф» Вадим Знаменов, лидер фракции «Справедливая Россия» Алексей Ковалев, сопредседатель ВООПИиК Александр Марголис, руководитель Первой мастерской Генплана Борис Николащенко и археолог Петр Сорокин.

На данный момент четырнадцать сохранившихся исторических кладбищ уже взято КГИОПом под охрану, три — музеефицировано. Но, по оценке докладывавшего главы Фонда Лихачева Александра Кобака, этот перечень необходимо расширить. «Почему Красненькое кладбище или некрополь в Петергофе взяты под охрану, а Громовское, Смоленское лютеранское или Малоохтинское старообрядческое — нет?» - задался вопросом Александр Кобак.

Однако режим ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: