Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В торгово-развлекательном центре Grand Canal Shoppes (Лас-Вегас) посетителям предлагают совершить путешествие на гондоле по искусственному каналу внутри здания. У российских ритейлеров дело до водных прогулок пока не дошло. Но думается, то время не за горами. Ведь и первые ТРЦ у нас появились чуть больше десяти лет назад, когда распахнул двери ТРЦ «Рамстор-Каширская» с кинотеатром и фуд-кортом.

Еще один новичок
Сегодня в России более 1000 торговых центров, из них порядка 180 располагаются в Москве. На прошлой неделе в двух шагах от выхода из метро «Речной вокзал» был сдан в эксплуатацию очередной – под маркой «Речной». Комплекс общей площадью около 30 тыс. кв. м состоит из четырех наземных, одного подземного этажа и паркинга на 300 мест. Пул главных арендаторов формировался с целью закрыть существующие пробелы в торгово-развлекательной инфраструктуре района. Именно поэтому «якорями» стали сетевые магазины «Перекресток», «Детский мир» и детский развлекательный центр «Космик». Всего на территории комплекса разместились около 80 магазинов самых различных профилей, а также рестораны и кафе — «IL Патио», «Планета Суши», «Торро Гриль», «Тажин», «Теремок», «Кебаб Хаус». По сравнению с многими «коллегами» (особенно зарубежными) «Речной» невелик. Например, первый в мире по площади канадский Edmonton Mall занимает более 480 тыс. кв. м. Размер самого большого в США супермаркета с развлекательной составляющей Mall of America (Блумингтон, штат Миннесота) — около 400 тыс. кв. м. В России первенство пока принадлежит «Золотому Вавилону», открытому в конце прошлого года в двух километрах от ВДНХ: 240 тыс. кв. м.

Но в общем-то дело даже не в количестве квадратных метров, а в том, чтобы люди, попав в ТРЦ, «покупали развлекаясь». Тезис подтверждает Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group: «На фоне большинства выводимых в последнее время гигантских торгово-развлекательных центров «Речной», можно назвать «крошкой». Зато его выгодно выделяет высокий процент заполняемости. Уже на момент открытия более 90% площадей нашли арендаторов. В то же время компания построила ТРЦ, который ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: