Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В 90-е годы наш потребитель познакомился с массой иноземных «придумок». В их числе оказались и таунхаусы – формат жилья, который у себя на родине, в Англии, существует уже около 200 лет. Сегодня итоги существования таунхаусов на российском рынке выглядят противоречиво: с одной стороны, их строят все больше. С другой, – по признанию некоторых участников рынка, продаются эти объекты довольно вяло. Пока выручает спрос: он на недвижимость огромен, и рано или поздно продается вообще все.
Так что действительно понять, нужны ли таунхаусы потребителю, можно будет только после более-менее серьезного кризиса. Как в море – прочность корабля становится понятной только в шторм…
История таунхаусов на Западе описана тысячи раз – подробно останавливаться на этом предмете вряд ли стоит. Изобрели их в доброй старой Англии – когда в состоятельных семьях подрастал наследник, появлялась необходимость, чтобы он жил рядом, но самостоятельно. Поэтому возникла мода перепланировать особняки так, чтобы у одного из флигелей был полностью отдельный вход. Новинку быстро оценили в других странах Западной Европы и в Северной Америке.

«Тауны» насаждали застройщики

Значительно меньше сказано и написано о причинах появления таунхаусов на отечественной почве. Понятно, что до 1991 года ничего подобного здесь существовать не могло – причины можно поискать в «Кратком курсе истории КПСС/ВКП(б). Однако при воцарившемся капитализме, как известно предложение идет вслед за спросом. Но российский потребитель ничего подобного не алкал. «Нашему человеку исторически понятны два формата жилья – либо городская квартира, либо загородный дом, но обязательно отдельный, - рассказал корреспонденту Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU». – Таунхаус тут смотрелся как какой-то гибрид, ни рыба ни мясо. По цене это совсем не демократично, а никаких преимуществ отдельного коттеджа не дает. Та же атмосфера «коммуналки», что и в городе – при том, цена заметно выше, чем у хорошей городской квартиры».

Звезды, как известно, зажигаются потому, что это кому-нибудь нужно. О.Репченко считает, что таунхаусы активно навязывали застройщики, и видит две причины этого. «Первая – это такая гуманная. При застройке московского района Куркино решили его как-то разнообразить, сделать непохожим на остальные «спальники». Наряду с многоэтажными домами построили еще и таунхаусы – потому что красиво». Впрочем, такие соображения – это для нашего рынка скорее исключение, чем правило. Гораздо чаще причина другая, куда более прозаическая: потому что освоить площадку по-иному не получалось. «Коттедж на довольно большом участке дает мало квадратных метров собственно в доме, - напоминает эксперт. – Чтобы получить приличную доходность, застройщику надо продавать его по очень высокой цене, а это не всегда и не везде возможно. Кроме того, на некоторых площадках нельзя оформить участок в собственность, а только в долгосрочную аренду ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: