Скачать программу
21.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.02.2020
Тенденции рынка, аналитика
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Участники дискуссии «Подмосковье – территория для инноваций», прошедшей в рамках выставки «Строительная неделя Московской области-2014», пришли к выводу, что российское законодательство недостаточно стимулирует девелоперов для внедрения инноваций в своих проектах. Самые актуальные для России и Московской области направления для инноваций – энергосбережение и экология. Однако сами строители готовы вкладывать лишь в те инновации, которые принесут им ощутимую выгоду в краткосрочной перспективе.

Ирина Доброхотова, председатель Экспертного совета РГУД по инновациям, считает, что российский рынок на 20 лет отстает от Европы в своем понимании инновационных продуктов. «Из 30 девелоперских проектов, которые были заявлены в качестве инновационных, действительно инновационными эксперты нашего Совета признали только 4. У девелоперов нет причин внедрять инновационные продукты, поскольку существующее предложение востребовано потребителем. Необходимо стимулирование на уровне законодательства, чтобы заставить девелоперов развиваться» - считает Ирина Доброхотова.

Одной из проблем внедрения инноваций в России эксперты назвали трудности формирования потребностей. Когда речь идет о западных трендах, которые приходят в Россию, легко предсказать потребности, которые создадут эти тренды. Например, мода на опен-спейс определила развитие новых акустических решений – необходимо было звукоизолировать офисных работников друг от друга с помощью перегородок. Необходимость перегородок потребовала решения проблемы недостатка освещения – перегородки и стены стали прозрачными из новых современных сплавов, чтобы пропускать солнечный свет. В свою очередь это нововведение потребовало решения проблемы потери тепла. Таким образом, новый тренд запустил целую серию инноваций. Однако не всегда все так очевидно. «Наш рынок не формирует своих потребностей – из-за этого непонятно, в чем нуждается покупатель. Потребности часто выводят на основе маркетинговых исследований, которые делаются формально. В итоге запуск новых продуктов часто бывает неудачным» - говорит Маргарита Демидова, директор по развитию бизнеса с архитекторами «Сен-Гобен».

Участники дискуссии сошлись во мнении, что инновации внедряются быстро тогда, когда в них есть потребность. Например, в Европе жестко следят за охраной и условиями труда. Это заставляет строителей создавать здания, способные обеспечить соответствующие условия, что невозможно без инновационных технологий. Столь важные для России инновации в области энергосбережения не будут востребованы потребителем до тех пор, пока стоимость энергии в России не возрастет. А значит, девелоперы, которые вкладываются в дорогостоящие энергосберегающие технологии, будут проигрывать конкурентную борьбу тем, кто этого не делает.

Андрей Блажко, Член Правления ГК «Домостроитель», привел позитивный пример внедрения инновационных технологий в своей компании: «Внедрение новой технологии строительства – сборно-металлического каркаса – позволило нам сократить количество производств стройматериалов, а значит, и затраты. Раньше у нас было 3 домостроительных комбината, производящих панель, где работало 600 человек. Внедрение новой строительной технологии позволило нам сократить количество производств до одного, а количество рабочих до 150, при сохранении тех же объемов строительства».

По мнению девелоперов, инновации существуют не ради медалей, а для того, чтобы выиграть конкурную борьбу. Они должны приносить прибыль – тогда они будут внедряться.

Для получения дополнительной информации:
Анна Николаева,
Пресс-служба выставки «Строительная неделя Московской области-2014»
pr@stroymosreg.ru, 8-926-890-85-95




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московский Бизнес клуб лого

Первый рекорд премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»!

«Рекорды Рынка Недвижимости 2020» поставила первый рекорд уже через неделю после старта приема заявок. За минимальнПремия ые сроки было подано 50 заявок на участие в премии. Это абсолютный рекорд за все время проведения конкурсов в сфере девелопмента. Впереди еще три месяца приема заявок для новых участников, а уровень конкуренции увеличивается с каждым днем.
00

В поселении Марушкинское построят детско-взрослую амбулаторию

Департамент развития новых территорий города Москвы (ДРНТ) объявил открытый конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Детско-взрослая амбулатория на 110 посещений в смену с постом скорой медицинской помощи на 1 машиноместо по адресу: г. Москва, ТиНАО, поселение Марушкинское, пос. Марушкино". Об этом сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на руководителя Владимира Жидкина.
00
MR Group

Детский сад с фитнесом и соляной пещерой откроется в ЖК «Селигер Сити» в мае

Детский сад под управлением оператора «Горница-Узорница» откроется в жилом комплексе «Селигер Сити» от компании MR Group. В 45 по счёту саду известной сети помимо стандартного набора будут организованы соляная пещера, универсальный зал, где, кроме обязательных активностей по возрасту, будут проходить занятия по фитнесу для малышей и хореография. Сад расположится в первой очереди ЖК, который находится в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере Москвы.
00
Лого Миэль

МИЭЛЬ-Аренда: комнату в Москве можно снять от 9 до 58 тысяч рублей

редложение комнат на рынке столичной аренды невелико и составляет, по данным компании МИЭЛЬ-Аренда, менее 10% от всего предложения. Спрос на комнаты продолжается оставаться стабильным.
00

За два года ТиНАО на внебюджетные средства будут построены 35 социальных объектов

35 социальных объектов построят инвесторы в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) до 2022 года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Новая Москва: спрос на землю растет

Аренда у города земельных участков в Новой Москве обойдется, в среднем, в четыре раза дешевле, чем аналогичные предложения в границах «старой» Москвы. Об этом свидетельствуют данные торгов, организатором которых выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
00
ГК КОРТРОС лого

Квартиры в центре Москвы собирают инвестиции

Покупка комфортной и современной квартиры в столице является не только приобретением жилья, но и удачной инвестицией. На фоне снижения средних ставок по банковским депозитам инвесторы могут обратиться к приобретению жилья для его сдачи в аренду. Средняя доходность этого бизнеса по итогам 2019 года в России оказалась почти на два процентных пункта выше, чем у банковских вкладов.
00

Площадь нежилой застройки в Административно-деловом центре в Коммунарке в два с половиной раза превысит площадь жилья

Проект создания в Коммунарке (ТиНАО) Административно-делового центра (АДЦ) предусматривает создание здесь 4,6 млн км м недвижимости, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Продажа объектов недвижимости дополнительными способами увеличила в два раза количество интересантов городских торгов

Введение дополнительных способов реализации городского имущества позволило увеличить интерес аудитории к формату городских торгов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 – реальные кейсы, новые знания и идеи для бизнеса!

Одним из первых крупных мероприятий российского рынка недвижимости в 2020 году стала Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 (ППКР-2020), которая проходила с 13 по 15 февраля в подмосковной Электростали при поддержке Российской Гильдии Риэлторов (РГР).
00
Garnet

Почти 340 хостелов ищут новых хозяев в Москве и Петербурге

Хостелы в жилых домах могут оказаться вне закона.Среди преимуществ этого вида деятельности можно назвать относительно низкий порог входа, быстрая окупаемость. Закон Хованской изменил ситуацию и продолжает менять.
00

Как зовут типичного покупателя квартиры в Новом Уренгое

Накануне Дня защитника Отечества аналитики ООО Специализированный застройщик УДСД подсчитали, какие мужские имена оказались самыми популярными среди покупателей недвижимости.
Или войти с помощью: