Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

По гостиницам Санкт-Петербурга кризис ударил еще сильнее, чем по московским: люксовые заполнены меньше чем наполовину, остальные — совсем немногим больше. Иностранцев уже не привлекают ни низкий курс рубля, ни завершившаяся реставрация Пулково. Главная надежда рынка теперь — развитие внутреннего туризма.


Доходность на номер (RevPAR) гостиниц Санкт-Петербурга в 2014 году снизилась на 8% и составила 2,4 тыс. руб., следует из годового отчета международной консалтинговой компании JLL.


Сильнее всего доходность упала в наиболее дорогих отелях Петербурга. В сегменте люкс и верхнем пределе верхнего сегмента падение составило от 10 до 15%.


Загрузка люксовых гостиниц снизилась на семь процентных пунктов, до 48%, а средний тариф сократился на 9% и составил 10 тыс. руб.


Аналитики напоминают, что в сентябре 2013 года в Санкт-Петербурге проходил саммит G20 — тогда гостиничный рынок города значительно улучшил свои показатели: доходность на номер в люксовом сегменте увеличилась на 16%. Успешный 2013 год был практически полностью обнулен результатами 2014 года.


Тем не менее, сравнивая 2012 и 2014 годы, эксперты отмечают улучшение. «Можно сказать, что результаты 2014 года позволяют нам надеяться на постепенное увеличение абсолютных показателей и далее», — приводятся в отчете слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса.


Доходность отелей в высоком ценовом сегменте (Upper Upscale) упала на 6–7%. Средний тариф отелей этой категории составил около 7 тыс. руб., а заполняемость — всего 55%. Такой результат эксперты ...

Читать далее на http://gzt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: