Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:22
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:06
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:42
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Где и как лучше всего рекламировать недвижимость? На какую рекламу активнее реагируют покупатели квартир и коттеджей? Где разметить информацию о строящемся объекте - на сайте или в журнале? Эти и другие вопросы обсуждались на Первом Съезде СМИ, специализирующихся на недвижимости, который состоялся в начале октября в Санкт-Петербурге в рамках Гражданского жилищного форума.

Представители портала ChelReal.ru также приняли участие в данном мероприятии. Мы публикуем доклад главного редактора проекта ChelReal.ru Марии Усенко, посвященный взаимодействию рекламодателей и средств массовой информации различных сфер - Интернета и печатных изданий.

Часть 1. СМИ. Недвижимость в Челябинске

Для начала кратко опишу, что из себя представляют СМИ о недвижимости Челябинска. Интернет пространство у нас поделено в основном между двумя сайтами: нашим и тематическим проектом медиахолднга. ChelReal.ru выигрывает в функциональности, второй сайт благодаря принадлежности к крупному проекту, имеющему статус городского ресурса, выигрывает в посещаемости, которой могли бы позавидовать некоторые всероссийские порталы о недвижимости. Далее следуют проекты, принадлежащие в основном риелторским компаниям.

Печатной прессы гораздо больше: несколько десятков различных газет и журналов, которые делятся на две категории по содержанию: основу одних составляют объявления о купле-продаже недвижимости, другие делают акцент на статейный материал. И у одной, и у другой группы возникают проблемы с привлечением и расширением. Главная проблема сайтов в том, что в нашем регионе очень низкий процент населения пользуется Интернетом. Печатной прессе также нелегко: высока конкуренция. Именно поэтому уже давно у многих владельцев СМИ появляется желание занять соседнюю нишу. Что же из этого получается...

Часть 2. Проблемы выхода во всемирную паутину по-челябински

Преимуществ у интернет-ресурса очень много. Первое и главное - отсутствие ограничений в пространстве и для размещения информационных и рекламных материалов: какую бы информацию не содержал сайт, она всегда будет доступна в любое время дня и ночи в любой точке земного шара, оснащенной выходом в интернет. Далее: нет расходов на полиграфию, нет четких сроков выхода в свет. К тому же, если полгода не выпускать газету, ее можно считать несуществующей, а если забросить на полгода сайт, он никуда не денется - даже в этом случае будет доступен, так же как и раньше, в любой момент. Именно так рассуждают владельцы печатных СМИ, решившие перейти на новый уровень, и... совершают массу ошибок.

Экономят на самом сайте: не осознавая соотношения цены и качества в вопросе изготовления сайтов, заказывают красивые, дешевые, но мало приспособленные к жизни ресурсы. Например, есть сайты журналов, не способные хранить архивные материалы и т.д.
Не работают над расширением аудитории и продвижением ...

Читать далее на http://chelreal.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ВАО vs ЮВАО: объем предложения снизился на 30% за счет высокого спроса

Аналитики Est-a-Tet проанализировали объем предложения новостроек ВАО и ЮВАО, которые входят в ТОП-3 наиболее безопасных округов «старой» Москвы, сравнили цены и бюджеты покупки.
00
Российский форум лидеров рынка недвижимости RREF 27-30 сентября 2018

Приглашаем вас на конференцию «Рынок недвижимости 2019: работа в новых условиях»

Приглашаем вас на конференцию «Рынок недвижимости 2019: работа в новых условиях», которая пройдет 28 сентября 2018 года в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF.
10

Эксперты выяснили, какой профессией в России можно быстрее всего заработать на жилье

За основу брались показатели средних зарплат инженеров, врачей, учителей, водителей, продавцов и медсестер, а также рыночная стоимость средней квартиры в крупных городах РФ.
00

Повышение ключевой ставки в ближайшее время не должно привести к сокращению спроса на ипотеку

Повышение ставки не спровоцирует резкого сокращения спроса на ипотеку и даже может привести к кратковременному всплеску более высокой активности заемщиков.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Чем заняться на выставке «Недвижимость от лидеров»

Выставка «Недвижимость от лидеров» дает возможность не тратить много времени и сил, за несколько дней посмотреть максимальное количество предложений, выбрать лучшую квартиру в новостройке и получить скидки на жилье.
00
Бест-Новострой логотип

Элитные апартаменты и квартиры почти сравнялись в цене

Интересные факты зафиксировали эксперты департамента консалтинга и инвестиций «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа основных тенденций на первичном рынке элитной недвижимости.
00
ЖК Level Амурская, стиль Шампань

«Метриум»: Объем предложения студий за год снизился на 57%

За год объем предложения студий в новостройках комфорт-класса Москвы сократился на 57%. При этом студии стали самой быстро исчезающей с рынка типологией массового жилья с августа 2017 года.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: