Покупатели узнают о новостройках из разных источников, при этом интернет не является основным из них. Такой вывод сделали аналитики Glorax Development после опроса покупателей квартир в жилых комплексах компании.
Большинство опрошенных (30%) сообщили, что узнали о жилом комплексе, проезжая мимо стройки, 26% покупателей услышали о проекте от друзей и знакомых. Интернет (поисковые системы и интернет-рекламу) указали в качестве источника информации 24% опрошенных. Наружную рекламу на щитах упомянули 10% респондентов.
Подобные результаты опроса могут быть связаны с тем, что многие покупатели хотят приобрести квартиру в новостройке в том же районе, где они живут или часто бывают по делам. Когда человек находится в поиске новой квартиры, он начинает обращать внимание на строящиеся в округе дома. К примеру, 30% покупателей квартир в жилом комплексе Golden City, который возводится на намывных территориях Васильевского острова, узнали о проекте, проезжая мимо стройки, 28% получили информацию из интернета, 26% – от друзей и знакомых.
Похожие данные были получены после опроса дольщиков жилого комплекса «Английская миля», расположенного в Красносельском районе. 30% покупателей квартир узнали о нем, проезжая мимо строительной площадки, 26% – от знакомых, 22% – из интернета.
В жилом комплексе «Первый квартал», который входит в состав проекта Ligovsky City, доля покупателей, которые указали стройку в качестве источника информации, оказалась наиболее высокой – 32%. Это можно объяснить тем, что проект реализуется в центре города, в районе с хорошо развитой инфраструктурой и активным транспортным движением. От друзей и знакомых о «Первом квартале» узнали 26% дольщиков, из интернета – 22%.
Справка о компании Glorax Development
Glorax Development основана в 2014 году. Компания специализируется на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. Сейчас портфель проектов насчитывает 2,5 млн кв. м, в активной стадии строительства находится 600 000 кв. м. Среди регионов присутствия – Санкт-Петербург, Москва и Московская область. В 2018 году компания вошла в ТОП-5 застройщиков Санкт-Петербурга и была признана «Девелопером №1» по версии премии «Рекорды рынка недвижимости».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте