Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В конце июля правительство утвердило «Стратегию развития ипотечного кредитования до 2030 года», которая должна в очередной раз решить пресловутый «квартирный вопрос». Стратегия обещает довести к 2030 году долю семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств до 60%, увеличить средний срок ипотечного кредита до 30 лет, а реальную процентную ставку – опустить до 2%. Напомним, что разработать такую стратегию Дмитрий Медведев поручил еще в конце июля 2009 года со сроком выполнения – декабрь 2009. Прошел год, стратегия запоздала на полгода. И что в итоге?

Сначала можно посмотреть, насколько реальны те «кисельные» берега, которые обещаны к 2030 году, и до которых некоторые из нас имеют шансы дожить и тогда уже взять ипотечный кредит – со сроком погашения в 2060… Для простоты обещанные цели можно сравнить с данными по США, которые уже имеют наиболее развитый и глубокий рынок ипотечного кредитования в мире.

Обратим внимание, что средний срок стандартного ипотечного кредита в США и сейчас не превышает 30 лет, а в среднем за последние 50 лет составлял около 25 лет. Реальная процентная ставка опускалась до 2% и ниже лишь в исключительных случаях, связанных в первую очередь с инфляционной динамикой. В среднем реальная ставка по ипотечному кредиту с фиксированной ставкой близка скорее к 3.5 – 4.0%, что с инфляцией в 1.5-2.0% дает типичные 5-6% в номинальном выражении. Долгосрочный уровень владения собственным жильем составляет в США около 65% (в Германии для примера – 42%), что, видимо, является неким аналогом доли населения, имеющего возможность приобрести жилье за свой счет. Таким образом, получается, что отечественные цели по развитию ипотечного кредитования до 2030 года вполне подойдут США или Германии.

Приняв стратегию в таком виде, государство вновь подтвердило свою ставку на развитие ипотеки как основного инструмента решения жилищных проблем граждан. Такая ставка была сделана 5-6 лет назад в ходе реализации второго этапа ФЦП «Жилище» и превращения ее в приоритетный национальный проект «Доступное комфортное жилье – гражданам России». Именно тогда были приняты решения по предоставлению государственных гарантий корпорации АИЖК и созданию двухуровневой модели ипотечного кредитования по американскому образцу. Одновременно помимо наращивания «ипотечного спроса» государство увеличило прямую покупку жилья для отдельных категорий групп нуждающихся граждан – ветеранов ВОВ, программы предоставления государственных жилищных сертификатов и ...

Читать далее на http://forbes.ru/

Источник:

  •  – Можно со ссылкой + имя автора
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: