Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Участники ипотечного рынка единогласно утверждают, что среднестатистический заемщик ипотеки «молодеет». Соответственно, в наступившем году можно ожидать новой волны ипотечных продуктов, ориентированных на молодые семьи.

БН обратился к представителям банков с предложением рассказать, как выглядит среднестатистический заемщик ипотеки. Каков его средний возраст и как различаются ипотечные предпочтения молодых и пожилых заемщиков? И следует ли потенциальным клиентам ожидать либерализации банковских возрастных требований в наступившем году?

Директор управления по работе с партнерами Северо-Западного банка Сбербанка России Аркадий Бочарников:
– Клиенты, берущие ипотечный кредит, «молодеют». Так, средний возраст нашего заемщика составляет 35 лет. Хотя прежде чаще встречались сорокалетние соискатели.

Самому молодому ипотечному клиенту, получившему жилищный кредит в нашем банке в 2013 году, был 21 год, самому старшему – 67 лет.
Управляющий директор по ипотеке филиала ВТБ24 в Санкт-Петербурге Ирина Зуева:
– Главной тенденцией можно считать растущее число заемщиков в возрасте около 35 лет.

Средняя цена залога по ипотечным кредитам Петербургского филиала ВТБ24 в 2013 году составила 3,33 млн руб. При этом 68% кредитов – на квартиры в строящихся домах.
Региональный директор Северо-Западной дирекции Росбанка Илья Злуницын:
– Самому молодому заемщику было 22 года. Он является наемным сотрудником с зарплатой около 40 тыс. руб. С помощью ипотечного кредита он приобретал однокомнатную квартиру на окраине ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: