Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
16.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

После теракта в "Домодедово" Москва взялась за "бомбил"

Сразу после теракта в "Домодедово" 24 января 2011 года московские таксисты-частники взвинтили цены на свои услуги в несколько раз. Похожая ситуация наблюдалась в Москве после терактов в метро в марте 2010 года. Таким же образом частные перевозчики вели себя в дни массовых задержек рейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, вызванных погодными аномалиями. Власти столицы уже много лет пытаются законодательно причесать "частный" извоз, ведь цена вопроса, по разным оценкам, - от 1 до 4 миллиардов долларов в год. Но пока все тщетно - "бомбилы" не отступают.

После теракта в аэропорту "Домодедово" мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Москва собирается заключить спецсоглашения с таксомоторными парками на случай чрезвычайной ситуации. Это, по мнению градоначальника, позволит не допустить повторения ситуации с завышением цен на услуги такси, как это было при взрыве 24 января. Недобрым словом алчных таксистов помянул и председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По словам депутата, в ближайшие месяц-два выйдет законопроект, который будет регулировать деятельность такси. "Сейчас все они сами себе предоставлены и выведены из поля контроля", - отметил Шишкарев.

Подготовка законопроекта об обязательном лицензировании такси ведется Госдумой совместно с московскими властями. По мнению Собянина, документ, направленный на борьбу с нелегальными перевозчиками, позволит вытеснить "бомбил" с рынка уже к концу 2011 года. Шишкарев тоже уверен, что лицензирование поможет не допустить ситуации, когда нелегальные таксисты взвинчивают цены.

Мэру Собянину, как и депутату Шишкареву, не стоит забегать вперед. Лучше сперва дождаться результатов введения закона, а уж потом рассуждать об эффекте, который он даст. Чиновники неоднократно пытались прижать к ногтю этот рынок, но пока безуспешно. Сейчас разделение таксистов на "бомбил" и легальных перевозчиков определяется лишь разрешением у последних на предпринимательскую деятельность: в 2006 году в России было отменено лицензирование таксомоторных перевозок.

Московский извоз - гигантский, разношерстный и неуправляемый рынок. В десятимиллионной столице России около 50 тысяч человек время от времени кого-то куда-то подвозят. При этом на официальное такси приходится менее 20 процентов рынка частного извоза. Победить "бомбил" легальное такси неспособно - необходимость платить налоги и прочие расходы делают этот бизнес неконкурентоспособным по сравнению с работающими "в черную ...

Читать далее на http://lenta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Группа компаний INSIGMA

Менее половины готовых новостроек премиум- и элит-класса предлагают действующую инфраструктуру

Из 51 сданного в эксплуатацию жилого и апартаментного комплекса премиум- и элит-класса, только в 19 проектах покупателям доступна уже действующая инфраструктура.
00
 KASKAD таунхаусы

Покупатели «малоэтажки» ждут роста цен и торопятся совершить сделку

Аналитики «KASKAD Недвижимость» узнали у потенциальных покупателей таунхаусов и квартир в малоэтажных комплексах об их ценовых ожиданиях и о планах выйти на сделку.
00
Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Разобраться в многообразии предложений, знать, что конкретно надо делать на каждом этапе покупки, помогут бесплатные семинары на выставке «Недвижимость от Лидеров».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: