Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 13:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Доказанная эффективность телемаркетинга делает этот инструмент увеличения конверсии продаж, повышения лояльности потенциальных потребителей и создания положительного имиджа предприятия любой направленности весьма востребованным. Представляя собой целый комплекс мероприятий, исходящий телемаркетинг, приносит результаты, если его осуществлением занимаются подготовленные специалисты, использующие высокотехнологичное оборудование. Возлагая задачу по совершению звонков с целью исследования рынка и продаж на колл центр, работающий по принципу аутсорсинга, организация экономит не только свои финансовые ресурсы, но и время.

Разновидности и цели исходящих звонков, как инструмента телемаркетинга

В перечень услуг профессионального колл центра входят:

  • анкетирование с целью выявления запросов потенциальных потребителей и сегментации базы клиентов по определённым параметрам;
  • холодные звонки – для максимального охвата целевой аудитории с целью расширения клиентской базы;
  • обзвон для актуализации баз данных;
  • телефонные продажи и поиск новых партнёров;
  • информирование об акциях, обновлении ассортимента фирмы и т.д.

Преимущества маркетинга, осуществляемого посредством телефонной связи

Телемаркетинг - услуги колл центраК услугам колл центра прибегают компании, осуществляющие деятельность в разных сферах бизнеса, на постоянной основе или в определённый момент времени. Многие уже оценили важность и эффективность качественного телефонного взаимодействия с клиентом.

Главным преимуществом телемаркетинга, перед другими способами продвижения компании, является возможность прямого контакта с потребителем. В процессе телефонного общения, можно максимально вовлечь собеседника в процесс принятия решения, ответить на все вопросы онлайн, выявить потребности и предложить альтернативное решение.

Менеджер, ведущий диалог по телефону, должен вести себя уверенно и выстраивать общение так, чтобы добиться максимальной заинтересованности собеседника. Специалисты нашего колл центра, предварительно прошедшие подготовку и тестирование по конкретной специфике, проводят обзвон целевой аудитории, используя разработанный уникальный скрипт. Профессионализм, опыт ведения переговоров, работа в режиме 24/7, нацеленность на результат и использование современного, высокотехнологичного оборудования, позволяют в короткие сроки добиваться впечатляющих результатов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Картинка #53655

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: кому нужно машино-место?

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос.
00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: