Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
МТК
Фото: 

В век бурного развития информационных технологий информация определяет многое. Умело поданная, она создаст правильный резонанс и обеспечит желаемый результат. Пожалуй, отчетливее всего это проявляется на рынке недвижимости. Ежедневно в Сети появляются тысячи объявлений, посвященных купле, продаже, а равно аренде квартир, домов, офисов, складов и других коммерческих объектов. Естественно, сориентироваться в этом разнообразии бывает непросто как владельцу недвижимости, так и соискателю. С одной стороны, масса возможностей, с другой – искренняя растерянность.

Сразу нужно понять, что общего «сценария» для продавца и клиента не существует. Каждый из них сам выбирает стратегию, в зависимости от своей «роли». Если первый стремится достичь максимальной аудитории, другому важно не упустить «свой» вариант. Кому из двоих сложнее, - вопрос неоднозначный.

Учитывая, что цифровые технологии сделали свое дело, продавцу и арендодателю, вероятно, приходится труднее. Ведь, отслеживая предложения по недвижимости, клиент получает не только текстовую, но и визуальную информацию, в частности, фото. Например, многочисленные объявления, опубликованные на сайте mtk.ru, выглядят именно так. Даже мультимедийной рекламой в Интернете уже никого не удивишь. То, что еще 19 лет назад могло привлечь внимание, сегодня стало обыденностью. Разумеется, ситуация вовсе не является фатальной. Среди тысяч похожих предложений многие, в конце концов, находят своего адресата. Кстати, причина здесь не в пресловутом везении, а в целеустремленности соискателя.

Итак, пришло время переключить внимание на этого контрагента. Как уже говорилось, отыскать нужный объект в океане информации далеко непросто. К тому же в большинстве случаев равнозначные по общим параметрам варианты имеют почти аналогичную стоимость. Исключения составляют либо «блиц»-продажи, либо случаи, когда жилье или офис расположены в географически несопоставимых районах. Например, в одном из них плохо развита инфраструктура. Тут действительно есть о чем поразмыслить. Если речь идет о новом массиве, то в перспективе это поправимо; другое дело старый район. Ожидать позитивных изменений здесь сложно, и платить за дешевизну придется реальными неудобствами.

Наиболее простой способ найти искомое – сузить границы поиска. Например, с помощью поискового сервиса на упомянутом выше ресурсе сделать это легко. Вводя в графу нужные параметры объекта, можно довольно быстро прийти к нужному результату.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: