Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Керамическая плитка на протяжении многих веков, и даже тысячелетий остается одним из самых популярных и востребованных отделочных материалов. Она используется везде и во всем – от отделки улиц, фасадов зданий, монументов, соборов и церквей, до оформления ванных комнат, душевых и кухонь. А современные дизайнеры предлагают использовать керамику даже в детских комнатах и гостиных. За все время существования этот материал так и не приобрел себе конкурента ни в красоте, ни в надежности и качестве.

Сохранившаяся керамическая плитка датируется веками Античности и представляет собой глиняные квадратики или кружочки, окрашенные натуральными красителями, которые использовались для отделки фасадов соборов, церквей и домов богатых людей в Египте и Греции. И все же, настоящей родиной керамики считается солнечная Испания.

Именно в этой стране при обилии месторождений глины прогресс в производстве и оформлении керамической плитки сделал ее «ближе» к современности. Во времена Средневековья и Просвещения в производстве керамики уже использовались базовые красители, а сама плитка украшалась затейливой росписью, повторить которую второй раз было практически невозможно. Именно поэтому плитка ценилась на весь золота – как настоящая роскошь и богатство.

Современный вид плитка приобрела к началу двадцатого века. Именно в это время появились многие испанские компании, которые занимаются изготовлением керамики и сегодня. Многие из ныне популярных брендов возникли во второй половине двадцатого века, и представляют свою продукцию по всему миру. Среди наиболее известных испанских компаний сегодня выделяются Aparici, Peronda, Azteca и Porcelanosa. Каждая из них прошла свой сложный путь развития, и теперь может предложить покупателям многочисленные коллекции керамики, восхищающие своей красотой и стилем.

Компания Aparici, основанная в 1961 году в Алькоре, очень часто обращается к классике и современному стилю, оформляя свои коллекции с особым изыском и элегантностью. Имитация пород натурального камня – мрамора, оникса, травертина, в сочетании с золотыми барельефами и характерным контрастом темного и светлого оттенка одного цвета навевают ассоциации с убранством дворцов французских королей. Коллекции Dress, Dolomite, новинка 2014 года Palazzo непременно придутся по вкусу поклонникам настоящего дворцового стиля.

Современный минимализм у Aparici выглядит не менее роскошно. Коллекции Monti, Jasper, Enigma и другие непременно создадут уют и гармонию в ванной комнате, а роскошные цвета позволят сделать пространство динамичным и чувственным.

Компания Peronda возникла в начале пятидесятых годов, и начинала с небольшой мастерской. Сегодня она представляет собой огромное предприятие с двумя производствами и большим каталогом предлагаемых коллекций. Компания специализируется на производстве как керамической плитки, так и керамогранита, используя только качественную глину с собственных месторождений. Коллекции Peronda – это всегда светлые цвета, стильный дизайн и совершенное исполнение. Во многих сериях керамики используется имитация натурального камня, дерева или другого материала, а в сочетании с декорами основная плитка выглядит еще более привлекательной и роскошной. В коллекциях Petra, Auris, Nexus представлены и дополнительные элементы, позволяющие собрать на полу целое панно.

Azteca – одна из самых популярных компаний в Европе и мире, которая занимается разработкой и изготовлением керамической плитки и мозаики. В коллекциях компании часто используются яркие, насыщенные цвета и сочные мотивы. Она предлагает покупателям как плитку для ванной комнаты, так и тематическую плитку для кухни – Look или Iris. Но еще более популярна облицовочная плитка и мозаика Azteca – Unic или Mosaicos, а также разнообразный керамогранит - Brick Soft, Chaiten, Rock и другие. В них раскрывается красота натурального камня, глубина цвета и сложность рисунка.

Испанская компания Porcelanosa занимается изготовлением элитной, эксклюзивной керамической плитки, и предлагает своим поклонникам только самые актуальные серии, выпущенные ограниченными сериями. Красота и роскошь здесь проявляются в каждой детали. Для коллекций Porcelanosa характерны лаконичные цвета в сочетании с богатыми декорами – коллекции Dubai, Zar, Zen. Нередко Porcelanosa выпускает коллекции необычной керамики, имитирующей дерево – Par-Ker, Provenza, Oxford, Jatoba, Britania, и многие другие. Такие коллекции наверняка придадут интерьеру особый шарм, ведь они могут использоваться в оформлении любого пространства дома.

Испанская керамическая плитка остается одним из лучших отделочных материалов современности.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: