Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:19
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В современном мире рекламные технологии становятся все более изощренными. Рекламные ролики theads.ru конкурируют друг с другом, чтобы привлечь внимание клиента. Для этого используются самые разные виды мультимедиа технологий. Особенно в последнее время стали популярны анимационные рекламные ролики. Возможности анимации при создании рекламного ролика поистине безграничны: аниматоры могут оживлять любые предметы, придумывать анимационного персонажа для рекламы той или иной фирмы, наконец, изображать в рекламном ролике целые выдуманные миры.

Нестандартная, яркая, привлекательная подача компании, продукта или услуги – вот основная цель рекламного ролика, выполненного в анимационном стиле. Такие видео изготавливают с использованием самых последних достижений компьютерной графики, она делает рекламу запоминающейся, особенно такие ролики хорошо воздействуют на детскую психику. Рисованные персонажи «откладываются» у детей на подсознательном уровне. Наверное, многие взрослые сталкивались с тем, что когда их дети видят в магазине тот или иной детский товар, который рекламировали по телевизору в виде яркой анимации, то они непременно попросят его купить.

«Мультяшный» язык понятен человеку любого возраста, неважно к какой национальности, вере или языковым особенностям он принадлежит. Кроме того, герой анимационного ролика вызывает большее доверие у зрителей, при просмотре такой рекламы у них практически не возникает негативного отношения к рекламируемому товару, компании или услуге. Этого нельзя сказать о традиционном рекламном видеоролике, который частенько может раздражать зрителя своей навязчивостью и странным, иногда не поддающимся никакой логике, сюжету.

При создании анимационного рекламного ролика главное – определиться с его посылом и сюжетом. То есть надо понимать, какую цель в конечном итоге хочет достичь заказчик такого ролика. Как уже говорилось выше, анимация в рекламе прекрасно подходит для детских товаров, а также для товаров для животных и, например, бытовой техники. В рекламе последней нередко используется анимированные логотипы крупных торговых сетей в виде говорящих холодильников, телевизоров и другого товара, что тоже создает привлекательность роликов. А вот для рекламы товаров премиум-класса, например автомобилей, ювелирных товаров или косметики, анимация не подходит. Резюмируя все выше изложенное, можно сказать, что анимационный ролик – наиболее выигрышный вид теле- и интернет рекламы, и его целевая аудитория самая широкая.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Липовый наследник

Если вы покупаете квартиру, полученную по наследству, то будьте очень бдительны. Помните, что где наследство - там всегда имеется опасность…появления другого наследника.
00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: