Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В современном мире рекламные технологии становятся все более изощренными. Рекламные ролики theads.ru конкурируют друг с другом, чтобы привлечь внимание клиента. Для этого используются самые разные виды мультимедиа технологий. Особенно в последнее время стали популярны анимационные рекламные ролики. Возможности анимации при создании рекламного ролика поистине безграничны: аниматоры могут оживлять любые предметы, придумывать анимационного персонажа для рекламы той или иной фирмы, наконец, изображать в рекламном ролике целые выдуманные миры.

Нестандартная, яркая, привлекательная подача компании, продукта или услуги – вот основная цель рекламного ролика, выполненного в анимационном стиле. Такие видео изготавливают с использованием самых последних достижений компьютерной графики, она делает рекламу запоминающейся, особенно такие ролики хорошо воздействуют на детскую психику. Рисованные персонажи «откладываются» у детей на подсознательном уровне. Наверное, многие взрослые сталкивались с тем, что когда их дети видят в магазине тот или иной детский товар, который рекламировали по телевизору в виде яркой анимации, то они непременно попросят его купить.

«Мультяшный» язык понятен человеку любого возраста, неважно к какой национальности, вере или языковым особенностям он принадлежит. Кроме того, герой анимационного ролика вызывает большее доверие у зрителей, при просмотре такой рекламы у них практически не возникает негативного отношения к рекламируемому товару, компании или услуге. Этого нельзя сказать о традиционном рекламном видеоролике, который частенько может раздражать зрителя своей навязчивостью и странным, иногда не поддающимся никакой логике, сюжету.

При создании анимационного рекламного ролика главное – определиться с его посылом и сюжетом. То есть надо понимать, какую цель в конечном итоге хочет достичь заказчик такого ролика. Как уже говорилось выше, анимация в рекламе прекрасно подходит для детских товаров, а также для товаров для животных и, например, бытовой техники. В рекламе последней нередко используется анимированные логотипы крупных торговых сетей в виде говорящих холодильников, телевизоров и другого товара, что тоже создает привлекательность роликов. А вот для рекламы товаров премиум-класса, например автомобилей, ювелирных товаров или косметики, анимация не подходит. Резюмируя все выше изложенное, можно сказать, что анимационный ролик – наиболее выигрышный вид теле- и интернет рекламы, и его целевая аудитория самая широкая.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: