Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #51417
Фото: 

Власти Подмосковья совместно с девелоперами и ведущими экспертами в области урбанистики обсудили на «Строительной неделе Московской области - 2014» варианты развития исторических городов региона. Эксперты КБ «Стрелка» презентовали участникам свое видение новейшей истории этих уникальных локаций.

"Исторические города Московской области в отличие от сходных локаций в таких странах, как Испания или Арабские Эмираты, не вырваны из времени, а продолжают активно участвовать в жизни региона. Однако это сказывается на их архитектурном облике не самым лучшим образом. Мы пошли на эксперимент, попросив экспертов урбанистов КБ «Стрелка» разработать свое видение развития и преобразования исторических городов. В своей работе они наметили цели, которых мы хотим достичь. Следующим этапом станет разработка плана их реализации", - сообщил Герман Елянюшкин, Заместитель Председателя Правительства Московской области. Основной проблемой исторических городов урбанисты назвали циклическую деградацию городской среды. «Снижается качество среды, происходит отток населения из городов, ухудшается экономика, отчего городская среда страдает еще больше», - объяснил Юрий Григорян, архитектор, руководитель бюро «Проект Меганом», директор учебных программ Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Несмотря на существенные различия исторических городов Московской области, урбанистам удалось вывести их классификацию. Специалисты КБ «Стрелка» выделили 4 типа исторических городов в зависимости от их потенциала развития:

  1. Город-аттракцион, развивающийся успешно и имеющий еще больший потенциал развития рынка туризма и недвижимости.
  2. Город-ярмарка, имеющий большой потенциал для изменений городской среды.
  3. Город-фабрика, обладающий самыми низкими показателями потенциала развития.
  4. Город-памятник, имеющий низкий потенциал для изменений городской среды, но обладающий уникальным историческим наследием.

По мнению Юрия Григоряна, качественная среда формируется при наличии четкой стратегии и проработанных механизмов ее воплощения в жизнь. Реализация планов станет возможной при наличии коммерческой составляющей, уверены девелоперы. "Успех модернизации исторических городов Московской области зависит от экономического фактора. Властям необходимо заинтересовать и вовлечь в процесс не только крупный бизнес, но также средний и малый", - комментирует Сергей Коротченков, генеральный директор RDI. Урбанисты же уверены, что сохранить и развить потенциал исторических городов сегодня возможно не только путем инвестирования большого количества сред, но и за счет сотрудничества государства и общества. Начинать улучшения можно уже сегодня, говорят эксперты. "Самое очевидное, что мы можем сделать без глобальных изменений, это работа с островками городской среды такими, как усадьбы и музеи. Историческая среда там уже существует и несет свою ценность, нужно ее только поддержать и расширить", - говорит Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка».

Международная отраслевая выставка «Строительная неделя Московской области» – уникальное конгрессно-выставочное мероприятие, имеющее федеральный статус. В этом году в выставке приняли участие около 200 экспонентов, 160 спикеров деловой программы из 6 стран. Партнеры и спонсоры мероприятия: ГК «ПИК», ФСК «Лидер», ГК «СУ-155», ГК «Мортон», ГК «МИЦ», RDI Group, Urban Group, концерн «Крост».

Для получения дополнительной информации:
Анна Николаева,
Пресс-служба выставки «Строительная неделя Московской области-2014»
pr@stroymosreg.ru, 8-926-890-85-95




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: