Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее
Фото: Источник фото

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подвели итоги 2017 года в массовых сегментах столичного рынка недвижимости. В комфорт-классе предлагается 20,2 тыс. квартир в 229 корпусах 75 проектов. Доля сегмента составила 43% в суммарной площади квартир, он занимает первое место по объему предложения. В сегменте эконом-класса предлагается 3,3 тыс. квартир в 49 корпусах 4 проектов, его доля - 7% в суммарной площади квартир.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем предложения сегмента комфорт вырос на 16,7% и составляет 1,17 млн кв. м. В эконом-классе зафиксирован максимальный прирост за год среди всех сегментов, объем предложения увеличился в 1,5 раза, сейчас в продаже представлено 190,7 тыс. кв. м, увеличение связано с выходом в реализацию новых очередей и корпусов в составе уже реализующихся проектов. Объем предложения комфорт-класса за последний квартал вырос на 6,5% а эконом-класса - на 8,0%.

Бòльшую часть предложения в массовом сегменте составляют квартиры от 4,5 до 6,49 млн рублей (48%).

Наибольший объем предложения комфорт-класса относится к квартирам до 49,9 кв. м - 40%, в сегменте эконом - от 60 до 69,9 кв. м (29%) и в категориях от 40 до 59,9 кв. м (36%). В эконом-классе также зафиксировано снижение доли предложения малогабаритных квартир (площадью до 40 кв. м), из-за их общей востребованности на фоне текущих тенденций рынка.

В сегменте комфорт бòльшая часть предложения представлена одно- и двухкомнатными квартирами, они занимаю равные доли рынка – 40,0% и 39,9% соответственно. В сегменте эконом наибольший объем приходится на двухкомнатные квартиры (48,0%).

Большая часть предложения комфорт-класса находится в ЮВАО Москвы – 16,1%. На втором месте ЮАО столицы, доля предложения в котором составила 14,9%, на последнем месте располагается ВАО с показателем 3,0%. В сегменте эконом основной объем предложения также сосредоточен в ЮВАО (98,6% от общего объема предложения сегмента).

В комфорт-классе увеличилась доля проектов на завершающих этапах возведения корпусов. Большая часть предложения (37%) относится к домам на этапе внутренних и фасадных работ. В эконом-классе основной объем предложения относится к домам на стадии внутренних работ (62%). На втором месте – дома, введенные в эксплуатацию (24%).

 

Справка о компании Est-a-Tet

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet была создана в 2008 году и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке новостроек Московского региона. В сферу деятельности компании входит консалтинг, разработка концепции, вывод на рынок и реализация проектов, а также участие в проектах в качестве соинвестора. Компания сотрудничает с крупнейшими девелоперами в сфере жилого строительства. С момента открытия в 2008 году компания помогла приобрести квартиры более 39 тыс. семей.

Сегодня в портфеле компании — более 12,7 млн м. жилья. На стадии реализации находится более 70 проектов комплексной и точечной застройки в Москве, Новой Москве и Подмосковье. По итогам 2016 года объем реализации составил более 273,1 тыс. м. жилья.

Компания Est-a-Tet является обладателем самых значимых наград и премий России как профильных, так и общественных: лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги» в 2017 году, «Риэлтор года» по версии Премии Urban Awards в 2015 и 2012 гг., по версии Премии RREF Awards с 2012 по 2017 гг., по версии Премии РБК «Компания года» в 2012 году.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: