Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В рамках проекта "Сочи Гранд Марина: реконструкция морского порта" в Сочи ведется строительство марины (стоянки для яхт). По сути, это первый в российской практике масштабный проект развития береговой инфраструктуры, в котором большое внимание уделяется правильному сочетанию марины и коммерческой недвижимости. Генеральный директор управляющей компании по реконструкции морского порта Сочи "Сочи Гранд Марина" Константин Сахаров рассказывает в интервью "РБК-Недвижимости" об особенностях проекта.

- Расскажите в цифрах о проекте строительства марины в порту Сочи.

- У проекта "Сочи Гранд Марина" (см. Фотогалерею) две составляющих: частная и государственная. Это можно назвать концессией или, скорее, частно-государственным партнерством. За государственную часть отвечает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот), подчиненное Минтрансу. Вторая составляющая, инвестиционная, представлена ОАО "Сочинский морской торговый порт" и его материнской компанией ОАО "Новошип", которые для реализации девелоперского проекта создали компанию "Сочи Гранд Марина".

Проект состоит из двух фаз: олимпийской и постолимпийской. Олимпийская должна быть закончена, по договору с ГК "Олимпстрой", весной 2013 года. Что входит в первую фазу? Это стоянка приблизительно на 300 яхт с небольшой сервисной зоной, реставрация и открытие для широкой публики здания морского вокзала, гостиница на 250 номеров с конференц-центром и спа (20,5 тыс. кв. м), торговый центр (9 тыс. кв. м) и офисный центр (9 тыс. кв. м). Плюс парковки под всеми объектами.

Вторая фаза - после Олимпийских игр - включает в себя строительство комплекса апарт-отелей и торгово-развлекательного центра. К 2016 году компания "Новошип" планирует выйти из проекта полностью, так как специализацией компании все-таки является перевозка энергоресурсов, а не управление недвижимостью.

Надо сказать, что строительство береговой инфраструктуры очень сильно зависит от федеральных инвестиций. Черное море вообще непростое для яхтенного бизнеса - в порту на сегодняшний день очень сильное волнение, соответственно, необходим комплекс специальных заградительных сооружений, которые намерены построить федеральные власти.

- Во сколько обойдется строительство всего комплекса?

- Объект постановлением правительства разделен, как я уже ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Выставка «Недвижимость от лидеров», которая откроется уже 27 сентября в Гостином дворе, - это возможность купить квартиру по выгодной цене. Застройщики, которые участвуют в мероприятии, подготовили посетителям эксклюзивные акции.
00
Ривер Парк - набережная

Модные тенденции на рынке новостроек: кругом вода

Современный жилой комплекс все меньше ассоциируется с отдельно стоящим домом в городской застройке. Сегодня девелоперы стремятся создать полноценное обособленное пространство с определенным стилем жизни.
00

Необходимо наладить сотрудничество девелоперов жилья и инвесторов социальной инфраструктуры

В ходе дискуссии «Инвестиции в недвижимость: куда вкладывать» в рамках форума PROEstate своим мнением поделился руководитель Московского территориального управления Группы «Эталон» Иван Богатов.
00

В Единой информационной системе жилищного строительства зарегистрировались около 4,8 тыс. застройщиков

Единая информационная система жилищного строительства используется для размещения проектных деклараций и выдачи заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям №214-ФЗ.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ВАО vs ЮВАО: объем предложения снизился на 30% за счет высокого спроса

Аналитики Est-a-Tet проанализировали объем предложения новостроек ВАО и ЮВАО, которые входят в ТОП-3 наиболее безопасных округов «старой» Москвы, сравнили цены и бюджеты покупки.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: