Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #53759
Фото: 

20 ноября состоялся форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость», организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия – IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: «В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне».

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. «Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости». Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: «Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах». Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

«Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме», - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости.

В ближайшее время будет подготовлен объемный материал с подробным обзором аналитики, представленной на форуме.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
00
Бест-Новострой логотип

Цифровая трансформация неизбежна! Как революционные IT-решения меняют рынок недвижимости

4 декабря, спустя ровно год после первой презентации аналитической IT-платформы bnMAP.pro, состоялась бизнес-конференция, посвященная возможностям уже четвертой версии системы.
10

Минстрой скоро будет готов предложить новую систему субсидирования ипотеки

По мнению главы Минстроя г-на Якушева, задачи по развитию ипотеки и в целом всей строительной отрасли стоят достаточно широкого масштаба и требуется дополнительная поддержка.
00
QUARTET HOUSE (Басманный, ЦАО, Москва)

Городские резиденции – новый тренд на рынке дорогого жилья

В последние годы на рынке премиального и элитного жилья регулярно появляются новые проекты, в составе которых представлены «городские резиденции» – особняки и таунхаусы.
00
Жилой комплекс «Дом Наркомфина»

На первичном рынке премиум- и элитного классов представлено более 20 проектов с историческими зданиями

Дома с историей – особый сегмент на рынке недвижимости премиум- и элитного классов. На первичном рынке премиального и элитного жилья сегодня реализуется 22 таких проекта.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: