Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Kerama-Marazzi
Фото: 

Первое, что приходит на ум, когда слышишь название керамической плитки Kerama Marazzi – это итальянский дорогостоящий продукт. В реальности эта плитка изготовляется в России, и цена ее вполне адекватна, учитывая отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики. Речь идет об одной из самых лучших отечественных компаний по производству кафельной плитки, которая выполняет свою работу, используя последние технологии и оборудование, привезенные из Италии. Комнаты, в которых в процессе отделки используются упомянутые материалы, смотрятся очень эффектно и дорого, а что касается эстетики, то удивительные элементы декора, чудные формы и фактуры позволят добавить света и «жизни» даже самым скучным помещениям.

Благодаря разнообразным вариантам обработки создаются самые необычные керамические покрытия для пола. Каждый найдет для себя плитку по вкусу, ведь найти можно варианты, имитирующие как старинный паркет или мозаику, так и ковровое покрытие. Оценить все разнообразие Kerama Marazzi можно вот тут. Как раз благодаря столь широкому выбору и высокому качеству покупатели ценят и отдают предпочтение именно этой марке.

Стоит отметить, что материал обладает массой преимуществ:

  • прекрасный и богатый выбор оттенков предоставляет каждому возможность выбора идеального варианта для абсолютно любой комнаты, будь то кухня, прихожая, гостиная или ванная;
  • экологичность также является немаловажной, ведь вся продукция изготавливается только с использованием чистых и безопасных для человека материалов. Благодаря специфичной обработке структуры поверхности он не утрачивает свои свойства под негативным влиянием ультрафиолетовых лучей;
  • износостойкость и надежность - продукция марки отличается высоким уровнем прочности, стойкостью к разнообразным воздействиям механического плана, а также максимальным сохранением всех эстетических характеристик во время эксплуатации, что позволяет укладывать упомянутую плитку даже в местах, отличающихся высокой проходимостью;
  • низкая водопроницаемость - благодаря этой особенности изделия бренда Kerama Marazzi могут с легкостью укладываться в помещениях даже с повышенным уровнем влажности;
  • стойкость к перепаду температур - даже резкие изменения температуры не будут оказывать негативного воздействия на свойства изделий в процесс эксплуатации.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: