19.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2025
Конференции, выставки, семинары
18.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Изготовление наружной рекламы
Фото: 

Сейчас мы живем в мире, где красивая картинка решает практически все. Людям нравится видеть вокруг себя красивые вещи, окружать себя только тем, что выглядит привлекательно и эстетично. Таким образом, все магазины, общественные заведения, сервисы и т.д. стараются сделать для себя как можно красивее и качественнее рекламу.

Мы привыкли, что реклама не так уж и важна, если ее объект действительно хорош. Если его характеристики удовлетворяют клиентов – его и без дополнительного продвижения на рынке будут покупать. А на недостойный товар никто не обратит внимания даже с самой лучшей рекламой. Так сложилось, что это утверждение является ошибочным. Реклама настолько сильно действует на наше подсознание, что мы и не замечаем, как приписываем, благодаря ей, все больше положительных качеств рекламируемому товару.

Допустим, вы увидели красивую, креативную, соблазняющую рекламу вредного, ненужного для организма продукта и настолько сильно его захотели, что не удержались и купили. В тот момент вы не думаете о том, что он вам не нужен, каким бы хорошим и вкусным он ни был, вы просто следуете своему желанию получить удовольствие. Такие чувства вызывают именно яркие навязчивые образы на экранах или билбордах.

Креативная реклама работает другим способом. Она вызывает какие-либо положительные эмоции, допустим смех, который вызван хорошим юмором, или приятные ощущения при виде животных, детей или красивой девушки, и врезается в вашу память. И когда вы становитесь перед выбором в магазине того продукта, который она рекламировала, вы возьмете уже знакомый товар.

Самой эффективной и продуктивной считается наружная реклама. Она действует абсолютно на всех, так как не обратить на нее внимания достаточно сложно. Большой баннер на улице, который оповещает вас о том, что на рынке появился новый производитель напитка, заставит вас приобрести его даже спустя много времени после того, как вы его увидели. Дело в том, что визуальная реклама воздействует на визуальную память. Человек запоминает цвета, образы и потом подсознательно делает свой выбор.

Очень важно также качество рекламы. Часто владельцы экономят на изготовлении входных групп и рискуют оттолкнуть большую часть клиентов. Ведь внешний облик играет достаточно важную роль, и если вывеска над вашим магазином, сервисом, организацией недостаточно привлекательна, клиент может усомниться в компетентности и надежности вашей фирмы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Строительные работы в ЖК Новый Зеленоград

В ЖК «Новый Зеленоград» активными темпами ведется строительство 3 и 5 корпусов первой очереди

Жилой комплекс «Новый Зеленоград» расположен в городском округе Химки, рядом с Зеленоградом. Ввод в эксплуатацию 3 корпуса ожидается в конце 2025 года, 5 корпуса – в начале 2027 года.
00
В жилом районе ÁLIA продолжается благоустройство территории

ÁLIA: озеленение с акцентом на осенний сезон

Девелопер жилого района ÁLIA применяет подход в благоустройстве, ориентированный на круглогодичную декоративность. Для осени – отдельный сценарий - читайте подробности.
00
На открытии форума «Внутри.рф» 11 сентября 2025 года

Девелоперы делают ставку на коммерческую недвижимость

С 11 по 13 сентября прошел форум «Внутри.рф», организованный DSS Consulting Services при поддержке Туризм.РФ, Кавказ.РФ и ИД Коммерсант. Представители власти и бизнеса обсудили, что ждет гостиничную отрасль в ближайшие 10 лет.
00
Донстрой Остров

В Мневниковской пойме началось строительство новых очередей проекта «Остров»

В рамках своего флагманского проекта комплексной застройки «Остров» компания «Донстрой» приступила к строительству двух очередей нового 12 квартала в северной части Мневниковской поймы.
00
Александр Мещеряков, директор по развитию бизнеса VSN Group

VSN Group усиливает команду

Компания VSN Group усиливает свой управленческий состав. На позицию директора по развитию бизнеса назначен Александр Мещеряков, ранее занимавший аналогичную должность в Pandora Property Investments и Becar Asset Management.
00
Bright Rich | CORFAC International , логотип

Sendsay разместит головной офис в МФК «Левашовский 11»

Компания Sendsay полностью арендовала один из этажей в многофункциональном комплексе «Левашовский 11» в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
ЖК Город Первых, корпуса 4.5-4.6

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию корпуса 4.5 — 4.6 ЖК «Город Первых»

ЖК «Город Первых» – первый этап реализации проекта ЦДС «Новосаратовка». В рамках ЖК «Город Первых» на территории площадью 30 га будут возведены более 300 тыс. квм жилой недвижимости.
00
VSN Group, логотип группы

60% сделок в «старой» Москве проходят с ипотекой

Около 60% сделок в старых границах Москвы в августе 2025 года прошло с ипотекой. Этот показатель за месяц увеличился на 2 пп. (в июле 2025 года доля сделок с ипотекой составила 58%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Разрыв цен между новостройками Подмосковья и Новой Москвы составляет почти 40%

За последний год (сентябрь 2025 года к сентябрю 2024 года) первичное жилье в Новой Москве подорожало на 12,8%, а в Московской области – на 6,5%. Разрыв цен между этими макролокациями приблизился к 40%.
00
САО, Бескудниковский р-н, Селигерская ул., д. 18, корп. 3

Предприниматели могут приобрести два коммерческих помещения в САО

На городские торги выставлены два помещения свободного назначения площадью 56,5 и 64,5 квадратного метра в Бескудниковском и Головинском районах на севере Москвы.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Динамика вторичного рынка жилья в августе 2025 года

В августе 2025 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 10 645 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья. Это на 793 сделки меньше (-6,9%) июльского результата текущего года (11 438).
00
Школа в ЖК «1-й Шереметьевский», рендер проекта

Первый ДСК строит в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках школу с бассейном и сквером

Первый ДСК завершил монолитные работы в школе в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках. Новая школа изменит жизнь района Подрезково и сделает его еще более привлекательным для семей с детьми.
00
ЖК «Павлово 3»

На Новой Риге появится новый ЖК «Павлово 3»

Рынок новостроек Московской области продолжает развиваться и все больше семей предпочитают покидать мегаполис или даже переселяться в экологически благоприятные локации.
00
ЖК «Зеленый парк». Корпуса № 5.2, 5.3 и 5.4

На территории бывшей промзоны Центра информатики и электроники в Крюково появятся три жилых корпуса

Очередной этап строительства жилого комплекса «Зеленый парк» включает три корпуса высотой от 13 до 28 этажей и общей площадью свыше 60,8 тысячи квадратных метров.
00
Девушка в бане ждет гостей

Выбор и особенности печей для бани и сауны: руководство для покупателей

Люди любят чистоту вокруг себя и заботятся о том, чтобы их тело тоже благоухало свежестью. Баня и сауна для таких целей идеально подходят.
Или войти с помощью: