Скачать программу
17.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
17.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Изготовление наружной рекламы
Фото: 

Сейчас мы живем в мире, где красивая картинка решает практически все. Людям нравится видеть вокруг себя красивые вещи, окружать себя только тем, что выглядит привлекательно и эстетично. Таким образом, все магазины, общественные заведения, сервисы и т.д. стараются сделать для себя как можно красивее и качественнее рекламу.

Мы привыкли, что реклама не так уж и важна, если ее объект действительно хорош. Если его характеристики удовлетворяют клиентов – его и без дополнительного продвижения на рынке будут покупать. А на недостойный товар никто не обратит внимания даже с самой лучшей рекламой. Так сложилось, что это утверждение является ошибочным. Реклама настолько сильно действует на наше подсознание, что мы и не замечаем, как приписываем, благодаря ей, все больше положительных качеств рекламируемому товару.

Допустим, вы увидели красивую, креативную, соблазняющую рекламу вредного, ненужного для организма продукта и настолько сильно его захотели, что не удержались и купили. В тот момент вы не думаете о том, что он вам не нужен, каким бы хорошим и вкусным он ни был, вы просто следуете своему желанию получить удовольствие. Такие чувства вызывают именно яркие навязчивые образы на экранах или билбордах.

Креативная реклама работает другим способом. Она вызывает какие-либо положительные эмоции, допустим смех, который вызван хорошим юмором, или приятные ощущения при виде животных, детей или красивой девушки, и врезается в вашу память. И когда вы становитесь перед выбором в магазине того продукта, который она рекламировала, вы возьмете уже знакомый товар.

Самой эффективной и продуктивной считается наружная реклама. Она действует абсолютно на всех, так как не обратить на нее внимания достаточно сложно. Большой баннер на улице, который оповещает вас о том, что на рынке появился новый производитель напитка, заставит вас приобрести его даже спустя много времени после того, как вы его увидели. Дело в том, что визуальная реклама воздействует на визуальную память. Человек запоминает цвета, образы и потом подсознательно делает свой выбор.

Очень важно также качество рекламы. Часто владельцы экономят на изготовлении входных групп и рискуют оттолкнуть большую часть клиентов. Ведь внешний облик играет достаточно важную роль, и если вывеска над вашим магазином, сервисом, организацией недостаточно привлекательна, клиент может усомниться в компетентности и надежности вашей фирмы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Золотые метры: 20-метровые студии за пределами ЦАО сдаются за 49 тысяч рублей в месяц

В компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали предложение 20-метровых студий в сегменте аренды жилья. Высокая арендная плата не всегда обусловлена даже статусом района.
00
Penny Lane Realty, логотип компании

В загородной недвижимости произошло оживление сегмента свыше 10 млн долларов

Специалисты Департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY заявляют о возобновлении динамики спроса на сверхдорогие объекты загородной недвижимости.
00
Крост логотип

В Москве состоится первый итальянский фестиваль во дворе

Italian week festival открывает серию итальянских фестивалей в жилых кварталах Москвы. Первый состоится 21 сентября 2019 года в районе Хорошево-Мневники на территории квартала Wellton Park.
10

Правительство и ГосДума России отказались идти навстречу валютным ипотечникам

Отклонен законопроект, который должен был спасти должников с валютной ипотекой. Власти считают, что граждане осознавали риски и должны нести ответственность самостоятельно.
00

Курьезы рынка недвижимости - единственное жилье Фрущака все таки будет продано

Арбитражный суд Московского округа оставил в силе решения нижестоящих инстанций, признавших законным продажу единственного жилья объявленного банкротом Анатолия Фрущака.
00

"А101" развивает посреднический сервис для участников франшиз

Компания сотрудничает с четырьмя десятками держателей франшиз, которые проводят оценку и акцептование помещений, предлагаемые затем в продажу предпринимателям.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

«МИЭЛЬ-Новостройки»: средняя площадь квартиры в новостройке в Новой Москве – 58 квадратных метров

В Новой Москве в августе 2019г. продолжилось снижение объемов предложения. В ТиНАО новые проекты на продажу не выходили, а предложение пополнилось 3 корпусами в существующих проектах.
00
На крыше дома «Суббота» появилась lounge-зона площадью более 1000 кв.м

На крыше дома «Суббота» появилась lounge-зона площадью более 1000 кв.м

На крыше ЖК «Суббота» появилась просторная территория отдыха на свежем воздухе, где жители смогут смотреть кино, загорать, заниматься спортом и устраивать пикники.
Или войти с помощью: