Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Изготовление наружной рекламы
Фото: 

Сейчас мы живем в мире, где красивая картинка решает практически все. Людям нравится видеть вокруг себя красивые вещи, окружать себя только тем, что выглядит привлекательно и эстетично. Таким образом, все магазины, общественные заведения, сервисы и т.д. стараются сделать для себя как можно красивее и качественнее рекламу.

Мы привыкли, что реклама не так уж и важна, если ее объект действительно хорош. Если его характеристики удовлетворяют клиентов – его и без дополнительного продвижения на рынке будут покупать. А на недостойный товар никто не обратит внимания даже с самой лучшей рекламой. Так сложилось, что это утверждение является ошибочным. Реклама настолько сильно действует на наше подсознание, что мы и не замечаем, как приписываем, благодаря ей, все больше положительных качеств рекламируемому товару.

Допустим, вы увидели красивую, креативную, соблазняющую рекламу вредного, ненужного для организма продукта и настолько сильно его захотели, что не удержались и купили. В тот момент вы не думаете о том, что он вам не нужен, каким бы хорошим и вкусным он ни был, вы просто следуете своему желанию получить удовольствие. Такие чувства вызывают именно яркие навязчивые образы на экранах или билбордах.

Креативная реклама работает другим способом. Она вызывает какие-либо положительные эмоции, допустим смех, который вызван хорошим юмором, или приятные ощущения при виде животных, детей или красивой девушки, и врезается в вашу память. И когда вы становитесь перед выбором в магазине того продукта, который она рекламировала, вы возьмете уже знакомый товар.

Самой эффективной и продуктивной считается наружная реклама. Она действует абсолютно на всех, так как не обратить на нее внимания достаточно сложно. Большой баннер на улице, который оповещает вас о том, что на рынке появился новый производитель напитка, заставит вас приобрести его даже спустя много времени после того, как вы его увидели. Дело в том, что визуальная реклама воздействует на визуальную память. Человек запоминает цвета, образы и потом подсознательно делает свой выбор.

Очень важно также качество рекламы. Часто владельцы экономят на изготовлении входных групп и рискуют оттолкнуть большую часть клиентов. Ведь внешний облик играет достаточно важную роль, и если вывеска над вашим магазином, сервисом, организацией недостаточно привлекательна, клиент может усомниться в компетентности и надежности вашей фирмы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В реестре требований жилых помещений зарегистрировано уже порядка 120 дольщиков обанкротившейся ГК Urban Group

Тем временем всего заявлений на включение в реестр обманутых дольщиков уже подали 8,5 тыс. человек и скорее всего до 21 октября их число еще возрастет.
00
Бест-Новострой логотип

В Москве обнаружился дефицит жилья возле действующих пассажирских причалов

Благодаря активному жилому строительству, купить в Москве квартиру возле набережной – довольно легко, в то же время выбор качественного жилья, расположенного в пешей доступности от действующих пассажирских причалов, совсем не так широк.
00
Недвижимость от лидеров 2018

Приветственное слово Министра строительного комплекса Московской области Руслана Тагиева участникам и гостям выставки «Недвижимость от лидеров»

Министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев пожелал всем участникам и гостям выставки реализации намеченных планов, успешной и плодотворной работы и дальнейших успехов!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: