Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:49
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:44
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:31
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:21
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:10
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Изготовление наружной рекламы
Фото: 

Сейчас мы живем в мире, где красивая картинка решает практически все. Людям нравится видеть вокруг себя красивые вещи, окружать себя только тем, что выглядит привлекательно и эстетично. Таким образом, все магазины, общественные заведения, сервисы и т.д. стараются сделать для себя как можно красивее и качественнее рекламу.

Мы привыкли, что реклама не так уж и важна, если ее объект действительно хорош. Если его характеристики удовлетворяют клиентов – его и без дополнительного продвижения на рынке будут покупать. А на недостойный товар никто не обратит внимания даже с самой лучшей рекламой. Так сложилось, что это утверждение является ошибочным. Реклама настолько сильно действует на наше подсознание, что мы и не замечаем, как приписываем, благодаря ей, все больше положительных качеств рекламируемому товару.

Допустим, вы увидели красивую, креативную, соблазняющую рекламу вредного, ненужного для организма продукта и настолько сильно его захотели, что не удержались и купили. В тот момент вы не думаете о том, что он вам не нужен, каким бы хорошим и вкусным он ни был, вы просто следуете своему желанию получить удовольствие. Такие чувства вызывают именно яркие навязчивые образы на экранах или билбордах.

Креативная реклама работает другим способом. Она вызывает какие-либо положительные эмоции, допустим смех, который вызван хорошим юмором, или приятные ощущения при виде животных, детей или красивой девушки, и врезается в вашу память. И когда вы становитесь перед выбором в магазине того продукта, который она рекламировала, вы возьмете уже знакомый товар.

Самой эффективной и продуктивной считается наружная реклама. Она действует абсолютно на всех, так как не обратить на нее внимания достаточно сложно. Большой баннер на улице, который оповещает вас о том, что на рынке появился новый производитель напитка, заставит вас приобрести его даже спустя много времени после того, как вы его увидели. Дело в том, что визуальная реклама воздействует на визуальную память. Человек запоминает цвета, образы и потом подсознательно делает свой выбор.

Очень важно также качество рекламы. Часто владельцы экономят на изготовлении входных групп и рискуют оттолкнуть большую часть клиентов. Ведь внешний облик играет достаточно важную роль, и если вывеска над вашим магазином, сервисом, организацией недостаточно привлекательна, клиент может усомниться в компетентности и надежности вашей фирмы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Дизайн башни Opus в Дубае от Кристоса Пассаса из архитектурного бюро Zaha Hadid Architects

Диалог двух мэтров: Борис Левянт и Кристос Пассас на форуме Testing Future

29 ноября в новом пространстве Центра цифрового лидерства SAP состоится форум передовых решений в многофункциональных и сервисных пространствах Testing Future 2018.
00
В поселке таунхаусов «Кембридж»

Выгода до 2 000 000 рублей в поселке таунхаусов «Кембридж»

Компания-застройщик Optiland объявляет беспрецедентную акцию в поселке таунхаусов «Кембридж», который расположен на самом быстром шоссе Московской области – Новорижском.
00
Метриум Групп, логотип компании

Уровень энергоэффективности новостроек. Часть 1. Массовый сегмент

Сертификацию по международным «зеленым» стандартам проходят лишь единичные проекты на российском рынке. Однако это не значит, что купить квартиру в энергоэффективном доме сегодня нельзя.
00
Офисное здание в Москве по проекту бюро Architects of Inventions

Офисное здание в Москве бюро Architects of Inventions – первый в истории российский номинант на главную архитектурную премию Европы

Офисное здание для фармацевтической компании в центре Москвы по проекту бюро Architects of Invention – первый в истории российский номинант на Премию Мис ван дер Роэ 2019.
00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: