Скачать программу
Сегодня 12:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Изготовление наружной рекламы
Фото: 

Сейчас мы живем в мире, где красивая картинка решает практически все. Людям нравится видеть вокруг себя красивые вещи, окружать себя только тем, что выглядит привлекательно и эстетично. Таким образом, все магазины, общественные заведения, сервисы и т.д. стараются сделать для себя как можно красивее и качественнее рекламу.

Мы привыкли, что реклама не так уж и важна, если ее объект действительно хорош. Если его характеристики удовлетворяют клиентов – его и без дополнительного продвижения на рынке будут покупать. А на недостойный товар никто не обратит внимания даже с самой лучшей рекламой. Так сложилось, что это утверждение является ошибочным. Реклама настолько сильно действует на наше подсознание, что мы и не замечаем, как приписываем, благодаря ей, все больше положительных качеств рекламируемому товару.

Допустим, вы увидели красивую, креативную, соблазняющую рекламу вредного, ненужного для организма продукта и настолько сильно его захотели, что не удержались и купили. В тот момент вы не думаете о том, что он вам не нужен, каким бы хорошим и вкусным он ни был, вы просто следуете своему желанию получить удовольствие. Такие чувства вызывают именно яркие навязчивые образы на экранах или билбордах.

Креативная реклама работает другим способом. Она вызывает какие-либо положительные эмоции, допустим смех, который вызван хорошим юмором, или приятные ощущения при виде животных, детей или красивой девушки, и врезается в вашу память. И когда вы становитесь перед выбором в магазине того продукта, который она рекламировала, вы возьмете уже знакомый товар.

Самой эффективной и продуктивной считается наружная реклама. Она действует абсолютно на всех, так как не обратить на нее внимания достаточно сложно. Большой баннер на улице, который оповещает вас о том, что на рынке появился новый производитель напитка, заставит вас приобрести его даже спустя много времени после того, как вы его увидели. Дело в том, что визуальная реклама воздействует на визуальную память. Человек запоминает цвета, образы и потом подсознательно делает свой выбор.

Очень важно также качество рекламы. Часто владельцы экономят на изготовлении входных групп и рискуют оттолкнуть большую часть клиентов. Ведь внешний облик играет достаточно важную роль, и если вывеска над вашим магазином, сервисом, организацией недостаточно привлекательна, клиент может усомниться в компетентности и надежности вашей фирмы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
MR Group

Генподрядчиком первого цифрового бизнес-центра России выбрана Renaissance Construction

Компания MR Group сообщает о выборе генподрядчика строительства цифрового высотного бизнес-центра iCity, который строится в составе делового кластера «Москва-Сити». Эту функцию возьмет на себя Renaissance Construction — компания, входящая в топ-3 мировых лидеров среди генподрядчиков и подрядчиков по строительству высококлассной коммерческой недвижимости.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Продажи малоэтажных новостроек в столице снизились за год в два раза, при этом в Подмосковье спрос на такой формат стабилен и составляет 12%

В Департаменте новостроек и Аналитическом центре ИНКОМ-Недвижимость проанализировали рынок малоэтажных ЖК Московского региона. Если в столице «малоэтажки» занимают 5% экспозиции на «первичке», то в области их вдвое больше. При этом в рамках Москвы почти 70% малоэтажного предложения представлено элитными проектами, а в Подмосковье тот же процент приходится на эконом-сегмент.
00
Метриум Групп, логотип компании

Компас инвестора от «Метриум»: обзор проектов 2019-2020 Новой Москвы для инвестиций

На рынке новостроек Новой Москвы выход новых проектов происходит не так часто, но это не значит, что инвесторы не смогут найти здесь привлекательный и доходный проект для вложений. Аналитики компании «Метриум» проанализировали пять новых проектов новостроек, которые появились в продаже на рынке Новой Москвы за последние полтора года, с точки зрения их инвестиционной привлекательности.
00
Группа ЛСР лого

«Новый Балчуг» от «Группы ЛСР» вошел число лучших бизнес-центров столицы в 2020 году

Бизнес-центр «Новый Балчуг» на ул. Садовнической, 9, стал лауреатом московского конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства». Его отметили в номинации «Лучший реализованный проект строительства офисных зданий и деловых центров».
00

Студия йоги, два бассейна, игровая комната появятся в составе физкультурно-оздоровительного комплекса в районе Орехово-Борисово Южное

В составе ЖК «Ясеневая 14» в районе Орехово-Борисово Южное на юге Москвы планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. Инвестор получил разрешение на строительство сроком действия до 15.01.2022 года. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
00

100% территории ТиНАО будет обеспечено системами контроля и видеонаблюдения, а количество ДТП может снизится до 50%

Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин рассказал, что это станет возможно благодаря успешной реализации в ТиНАО городской программы «Безопасный город».
00
Colliers International, логотип компании

Виктор Афанасенко возглавил направление складской и индустриальной недвижимости, земли Colliers International Россия

Colliers International Group Inc., лидер на глобальном рынке недвижимости, продолжает усиливать команду российского офиса и сообщает о назначении Виктора Афанасенко на должность регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости, земли.
00
Федеральная кадастровая палата логотип

Золотое кольцо в ЕГРН: Федеральная кадастровая палата рассказала о внесении в госреестр сведений об объектах культурного наследия

В первой половине 2020 года Единый госреестр недвижимости пополнился сведениями о 5,8 тыс. объектов культурного наследия, 6,1 тыс. территорий объектов культурного наследия и 1,5 тыс. зон охраны объектов культурного наследия.
00
ГК ПИК лого

ПИК начал поставки сантехмодулей на внешний рынок

ПИК заключил договор на поставку 120 сантехнических модулей для ЖК АРЕНА ПАРК в Ярославле (застройщик - ГК «ФОРА»). Сантехнические модули (СТМ) разработаны по индивидуальному проекту и спроектированы с учетом требований и особенностей жилого комплекса. ПИК-Элемент, предприятие по выпуску сантехнических модулей, возьмёт на себя все этапы работ, от производства до монтажа и подключения.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Помещение в доме 1880 года сдадут в аренду малому бизнесу

Нежилое помещение свободного назначения площадью 196,8 квадратных метров смогут арендовать по льготной арендной ставке представители малого и среднего бизнеса. Организатор торгов - Департамент города Москвы по конкурентной политике.
00

155 домов переселяются по программе реновации

В столице по программе реновации жилищного фонда переселяются жители 155 домов. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
00
ГК Инград логотип

ГК «Инград» сформировала фундамент корпуса №6 ЖК TopHILLS на Нагорной

Группа компаний «Инград» завершила устройство фундаментного основания корпуса №6 будущего жилого квартала TopHILLS в Нагорном районе Москвы. Ввод корпуса в эксплуатацию намечен на 1-й квартал 2023 года.
00
Федеральная кадастровая палата логотип

На основе ЕГРН будет составлен перечень домов, расположенных в границах зон чрезвычайных ситуаций

Вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации, утверждающее особый, упрощенный порядок проведения оценки и обследования домов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
00
Бест-Новострой логотип

Осторожно, скидки отменяются! Купить квартиру с дисконтом становится все сложнее

Столичный рынок новостроек в августе перестал баловать покупателя скидками на квартиры. Застройщики сконцентрировались на ипотечных программах, и сниженная ставка может привести даже к гораздо большей выгоде для заемщика, чем реальная скидка «здесь и сейчас».
Или войти с помощью: