Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Подать документы на получение кадастрового паспорта, плана территории или справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно будет и в выходной день. А также до или после работы.

Такие нормы предусмотрены в проекте административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Он опубликован на сайте минэкономразвития. Речь идет о тех случаях, когда гражданам или бизнесу необходимо получить сведения об объекте, внесенном в госкадастр недвижимости.

При этом получение кадастрового паспорта гражданам обойдется в бумажном виде - в 200 рублей, кадастрового плана территории - в 800 рублей, кадастровая выписка об объекте недвижимости - в 400 рубей. В электронном виде все эти документы обойдутся дешевле - по 150 рублей каждый.

Свой рабочий график территориальные отделения Росреестра вправе устанавливать самостоятельно. Но при этом прием заявителей должен вестись не менее 40 часов в неделю, рекомендует минэкономразвития. Один из дней приема обязательно должен выпадать на выходной. Кроме того, минимум раз в неделю сотрудники этих учреждений должны начинать работу за час до официально установленного в регионе рабочего дня. И раз в неделю - на два часа позднее его окончания. А саму работу следует организовать таким образом, чтобы прием заявителей велся без перерыва на обед. Запросы в электронной форме через Интернет могут поступать круглосуточно и без выходных.

Как именно обратиться в Росреестр - письменно, лично или по Интернету - человек решает сам. Все сведения из кадастра ему должны быть предоставлены максимум в течение пяти дней с даты получения запроса. И только для выдачи кадастрового плана территории это срок составляет не более 15 дней. Но отсчет начинается с того дня, когда оплачена услуга.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении госуслуги и при получении документов должен составлять не более получаса. Если человек предварительно записывался на прием - не более 15 минут. Запись на определенную дату заканчивается за сутки, гражданину при этом сообщается назначенное время и номер кабинета. Но если вы опоздаете на 15 минут, то ваша очередь может быть аннулирована.

Вся информация о работе территориальных отделов Росреестра, включая график работы, адрес, телефонные номера, размеры платы за предоставление госуслуги, формы запроса и бланки платежного поручения на оплату услуги должны размещаться на их сайтах. Граждане должны иметь возможность получить всю эту информацию и по телефону. И тоже - в течение всего рабочего дня. Кроме того, с момента подачи заявления человек имеет право на то, чтобы узнать том, на какой стадии оно находится.

В регламенте прописаны и требования к помещениям, в которых принимаются и выдаются документы. Все они должны быть буквально в шаговой доступности - не более 10 минут пешего хода от остановки общественного транспорта. А на пути должны стоять указатели. Сами помещения должны быть оборудованы - в них устанавливаются стулья, стойки с банками и канцелярскими принадлежностями. И размещаются стенды по антикоррупционной тематике.

Кроме того, регламент четко расписывает, кому может пожаловаться гражданин, если возникли претензии. Когда вы недовольны работой сотрудников территориальных отделений, следует обращаться к его руководителю либо в Росреестр. При этом поступившую в ведомство жалобу запрещается направлять на рассмотрение в территориальный орган или должностному лицу, которых собственно и касается это заявление. На сотрудников Росреестра следует жаловаться руководителю ведомства либо в минэкономразвития.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: