Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 06:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Агентство элитной недвижимости «TWEED»
Фото: Источник фото

По данным агентства элитной недвижимости TWEED, менее четверти всех предложений на рынке элитной загородной недвижимости продаются менее, чем за один год, остальные же экспонируются от 1 до 8 лет. 

Срок экспозиции дома на рынке

Доля в общем объеме предложений, %

Более 5 лет

15,8

3 – 5 лет

21,7

1 – 3 года

39,6

Менее 1 года

22,9

На текущий момент в базах агентств элитной недвижимости есть более 2 000 вторичных домов и таунхаусов. И при этом количество новых объектов, ежегодно появляющихся на рынке, не меньше количества проданных объектов за год.  Другими словами,   рынок остается активным и весьма привлекательным для работы, но количество предложений значительно превышает спрос. В связи с этим экспертам пришлось обратиться к практике зарубежных коллег, и в Россию был привлечен такой инструмент продаж как аукцион, очень популярный на рынках Америки, Австралии и Европы.

В Австралии более 80%, а в США и Европе около 40% объектов недвижимости продается именно с аукционов. В России эта практика только зарождается. Одним из первопроходцев здесь стало агентство элитной недвижимости TWEED.

Итак, давайте разберемся, что дает аукционная продажа участникам рынка и для чего она в принципе нужна? По словам директора департамента загородной недвижимости TWEED Ольги Бахметьевой, аукционы незаменимы при срочной продаже объекта. Они обеспечивают гарантированную продажу в фиксированные сроки, помогают определить реальную цену объекта в настоящий момент.  С другой стороны, покупатель также приобретает объект по рыночной цене и может быть уверен, что не переплачивает.

Общий принцип всех аукционов – на него должны попадать только объекты, продажа которых необходима в определенный срок.  «Используя данный метод, мы  работаем только с собственниками, у которых есть мотивация на продажу. Весь процесс занимает около 3-4 недель, включая 2-х недельную массированную рекламную кампанию объекта. Она необходима для того, чтобы все потенциальные покупатели объекта могли узнать о предложении и принять участие в торгах после просмотра. На просмотры обычно отводится 2 дня, на торги 1 день», рассказывает Ольга Бахметьева.

Насколько охотно собственники выставляют свою недвижимость на аукцион? Ольга Бахметьева: «Учитывая рыночную ситуацию последних 3-х лет и то, что количество объектов в продаже значительно превышает спрос, многие собственники охотно идут на продажу данным способом. Когда они понимают, сколько времени экономят и что у них есть гарантии продажи объекта в определенный срок – для многих это реальный выход».

Важно понимать, что не всегда удается достигнуть желаемой продавцом цены. Но аукцион гарантирует,  что продавец получит  максимальная цену за объект на данный момент. Возможно, на рынке появятся покупатели, которые заплатят больше, но без гарантий и через какое-то время, а не всегда это время есть у продавцов.

По словам генерального директора агентства элитной недвижимости TWEED Ирины Могилатовой,  необходимо использовать различные технологии продаж для достижения наилучшего результата.  И аукцион является одним из таких технологий на сегодняшний день. «Однако в России это явление довольно новое и делать какие-то выводы или прогнозы пока еще рано. Также хочу предостеречь, что такие сделки пользуются популярностью у недобросовестных риэлторов, поэтому необходимо быть крайне осмотрительными при выборе агентства, и заключать договора с уже зарекомендовавшими себя на рынке игроками, с хорошей историей и репутацией».

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: