Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
bcinform
Фото: 

Поиск офиса –важный этап в истории каждой компании. И хотя недостатка в такой недвижимости сегодня не существует, найти оптимальный вариант с ходу не всегда удается. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно ясно понимать, какие функции должен выполнять офис. Критерии, разумеется, могут отличаться в зависимости от масштаба и рода деятельности компании. При этом учитывается численность сотрудников, количество отделов, формат работы и другие факторы.

Больше всего хлопот имеют организации, принимающие у себя клиентов. Одновременно им приходится решать множество задач. Во-первых, офис должен находиться в пределах транспортной доступности, прежде всего метро.

Во-вторых, важно иметь зону для посетителей, в которой те будут ожидать приема менеджером или директором. Здесь важно обеспечить комфорт для клиентов,не препятствуя работе самих сотрудников. Зонировать пространство можно с помощью ширмы, стойки ресепшн или другой офисной мебели.

В-третьих, нужно позаботиться о гостевой парковке,местах для курения, санузлах и др. Из-за притока гостей помещение и территорию придется чаще убирать, что потребует расширения штата персонала. Найти подходящий офис проще, конечно,в бизнес центре. Например, на сайте bcinform.ru/spb/biznes-centri/ представлено немало удачных вариантов.

Иначе обстоят дела в компаниях, осуществляющих чисто управленческую деятельность. В таком офисе главное создать эргономичную обстановку, способствующую работе. Каждый квадратный метр арендуемого офиса стоит недешево, поэтому его площадь должна использоваться максимально. Крайностей при этом следует избегать. Если чрезмерно просторный офис нерентабелен, то тесный – опасен. Из-за нехватки личного пространства сотрудники будут испытывать психологический дискомфорт. Это отразится на их производительности, а со временем приведет к текучести кадров. По мнению экспертов, каждый работник офиса должен располагать, как минимум, 6 кв. м личного пространства.

Положительным моментом бизнес-центра является продуманная инфраструктура. Еще на этапе проектирования здесь все тщательно продумали. В офисных помещениях имеются все коммуникации, необходимые для работы и жизнедеятельности. Система отопления, связи, кондиционирования, видеонаблюдение, - все это находится на своем месте. В отличие от дешевых офисов С – класса, в бизнес-центре не произойдет перегрузки электросети из-за слабенькой проводки. Помещения оборудованы достаточным количеством розеток, поэтому вставлять тройники и тянуть от них удлинители здесь нет необходимости.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В реестре требований жилых помещений зарегистрировано уже порядка 120 дольщиков обанкротившейся ГК Urban Group

Тем временем всего заявлений на включение в реестр обманутых дольщиков уже подали 8,5 тыс. человек и скорее всего до 21 октября их число еще возрастет.
00
Бест-Новострой логотип

В Москве обнаружился дефицит жилья возле действующих пассажирских причалов

Благодаря активному жилому строительству, купить в Москве квартиру возле набережной – довольно легко, в то же время выбор качественного жилья, расположенного в пешей доступности от действующих пассажирских причалов, совсем не так широк.
00
Недвижимость от лидеров 2018

Приветственное слово Министра строительного комплекса Московской области Руслана Тагиева участникам и гостям выставки «Недвижимость от лидеров»

Министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев пожелал всем участникам и гостям выставки реализации намеченных планов, успешной и плодотворной работы и дальнейших успехов!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: