29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии

Перспективы развития онлайн-бизнеса сегодня ни у кого не вызывают сомнений, ведь наш мир неуклонно движется в сторону компьютеризации и виртуальной реальности. Все больше компаний, понимая этот факт, стремятся открыть собственные интернет-ресурсы, а предприимчивые люди задумываются о создании торговых площадок в сети. Однако и конкуренция на этом поприще сегодня достаточно высокая, поэтому подходить к реализации данной задачи нужно не менее тщательно, чем при открытии реального магазина. И одним из главных вопросов, которые предстоит решить будущему предпринимателю, является определение своей ниши на рынке.

Что такое ниша и ее характеристики?

Правильный выбор ниши является залогом успеха и прибыльности интернет-бизнеса и составляет основу его будущей работы. Под этим термином понимают ограниченный круг потребителей, которые имеют схожие интересы. По определению ниша не может быть слишком большой, это всегда достаточно узкое поле деятельности, ориентированное на решение потребностей определенной категории людей. Реальный доход может принести только тот вид деятельности, который позволяет сформировать стабильный и постоянный круг покупателей.

Основными характеристиками рыночной ниши эксперты называют:

  • ослабление конкуренции;
  • стабильная потенциальная емкость рынка;
  • выполнение высокоиндивидуализованных нужд покупателей.

Для малого бизнеса поиск узкой ниши на стыке сегментов разных рынков является отличным шансом заявить о себе. В то же время это позволяет им не конкурировать с крупными игроками, для которых работа в такой сфере не является привлекательной ввиду специфичных масштабов и условий хозяйствования. Интересную информацию относительно востребованных ниш в инфобизнесе, к примеру, можно получить, посетив сайт igorzuevich.com.

Определение ниши: главные вопросы

Чтобы сформировать понятие о своей нише на рынке, предпринимателю нужно, прежде всего, определить круг своих потенциальных покупателей. Здесь необходимо ответить на такие главные вопросы:

  1. каков пол и возраст потенциальных клиентов?
  2. уровень образования?
  3. семейное положение?
  4. доход семьи?
  5. интересы?
  6. взгляды на жизнь?
  7. образ жизни?
  8. социальный класс?
  9. приоритеты?

Ответив на эти вопросы, предприниматель сможет составить потрет своего идеального покупателя, и понять, в чем он нуждается, какая категория товаров его привлечет и сможет удовлетворить его потребности.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Забор из сетки из нержавеющей стали

Тканая сетка из нержавеющей стали: особенности и преимущества материала

Характеристики тканой нержавеющей сетки, особенности производства и типы плетения. Преимущества материала перед аналогами и основные сферы применения в современной промышленности.
00
Пластиковые окна в деревянном доме

Пластиковые окна в деревянном доме: плюсы, минусы и нюансы установки

Узнайте все о пластиковых окнах в деревянном доме: преимущества, недостатки и ключевые особенности монтажа. Как избежать ошибок при установке и сохранить уют в доме? Читайте в нашей статье.
00
Греющие кабели

Греющие кабели для трубопровода: Обзор, преимущества и применение

Греющие кабели для трубопроводов представляют собой эффективное решение для предотвращения замерзания и поддержания оптимальной температуры в системах водоснабжения, отопления и других трубопроводных системах.
00
Полусфера из бетона на тротуаре для защиты от парковки автомобилей

Полусфера из бетона: прочные и стильные решения для благоустройства городской и частной территории

Полусфера из бетона — это инновационное и эстетически привлекательное решение, которое находит широкое применение в благоустройстве городских и частных территорий.
00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Применение перегородок в дизайне и устройстве внутриквартирного пространства

Как выбрать перегородку: 5 ключевых критериев

Современные пространства требуют гибкости. Неправильный выбор перегородки приводит к дисбалансу между эстетикой и функциональностью: «глухие» стены уменьшают свет, хлипкие конструкции не дают приватности, а несовпадение стиля портит интерьер.
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Межсетевой экран в серверной компании

Обзор современных решений в области межсетевых экранов: Континент 4, UserGate и NGFW

Сравнительный анализ современных решений для защиты корпоративных сетей. Особенности Континент 4 с шифрованием по ГОСТ, гибкие варианты UserGate и преимущества технологии NGFW с глубоким анализом трафика.
Или войти с помощью: