Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Перспективы развития онлайн-бизнеса сегодня ни у кого не вызывают сомнений, ведь наш мир неуклонно движется в сторону компьютеризации и виртуальной реальности. Все больше компаний, понимая этот факт, стремятся открыть собственные интернет-ресурсы, а предприимчивые люди задумываются о создании торговых площадок в сети. Однако и конкуренция на этом поприще сегодня достаточно высокая, поэтому подходить к реализации данной задачи нужно не менее тщательно, чем при открытии реального магазина. И одним из главных вопросов, которые предстоит решить будущему предпринимателю, является определение своей ниши на рынке.

Что такое ниша и ее характеристики?

Правильный выбор ниши является залогом успеха и прибыльности интернет-бизнеса и составляет основу его будущей работы. Под этим термином понимают ограниченный круг потребителей, которые имеют схожие интересы. По определению ниша не может быть слишком большой, это всегда достаточно узкое поле деятельности, ориентированное на решение потребностей определенной категории людей. Реальный доход может принести только тот вид деятельности, который позволяет сформировать стабильный и постоянный круг покупателей.

Основными характеристиками рыночной ниши эксперты называют:

  • ослабление конкуренции;
  • стабильная потенциальная емкость рынка;
  • выполнение высокоиндивидуализованных нужд покупателей.

Для малого бизнеса поиск узкой ниши на стыке сегментов разных рынков является отличным шансом заявить о себе. В то же время это позволяет им не конкурировать с крупными игроками, для которых работа в такой сфере не является привлекательной ввиду специфичных масштабов и условий хозяйствования. Интересную информацию относительно востребованных ниш в инфобизнесе, к примеру, можно получить, посетив сайт igorzuevich.com.

Определение ниши: главные вопросы

Чтобы сформировать понятие о своей нише на рынке, предпринимателю нужно, прежде всего, определить круг своих потенциальных покупателей. Здесь необходимо ответить на такие главные вопросы:

  1. каков пол и возраст потенциальных клиентов?
  2. уровень образования?
  3. семейное положение?
  4. доход семьи?
  5. интересы?
  6. взгляды на жизнь?
  7. образ жизни?
  8. социальный класс?
  9. приоритеты?

Ответив на эти вопросы, предприниматель сможет составить потрет своего идеального покупателя, и понять, в чем он нуждается, какая категория товаров его привлечет и сможет удовлетворить его потребности.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: