Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:30
Материалы и оборудование
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

У вас отличное жилье в центре города с удобной планировкой и новым ремонтом? Думаете, такие квартиры гарантированно уходят «влёт»? В теории – да. А вот практика показывает, что у самого привлекательного объекта недвижимости есть шанс безнадёжно зависнуть в базе объявлений о продаже. Но в чём проблема, если с квартирой всё в порядке? Глобальный финансовый кризис? Колебания курса валют? Соседка порчу навела? Чаще всего секрет прост – это выдающиеся «таланты» владельцев квартиры, которые помогут отпугнуть самых заинтересованных покупателей. Портал ГдеЭтотДом.РУ проанализировал типичные ошибки продавцов и сформулировал «вредные советы». Читайте и запоминайте: что нужно сделать, чтобы не продать квартиру!
Вредный совет №1 - Установите неадекватную цену!

Внимательно изучите аналогичные предложения на рынке недвижимости. Если адекватная цена вашей квартиры 6 млн рублей, требуйте 7 млн. А лучше 8 млн – будет возможность поторговаться! Не исключено, что вам даже найдётся с кем – есть шанс, что какой-нибудь любопытный покупатель придёт посмотреть ваш объект в поисках золотых туалетов.

Неправильно выставленная цена – основная причина, которая тормозит продажу недвижимости. Такого мнения придерживается большинство риэлторов. Причём, по наблюдениям специалистов, некоторые продавцы искренне переоценивают свой объект, а другие специально завышают цифры в надежде продать не сразу, но подороже. Запомните – это не работает! Нормальный покупатель прекрасно умеет считать деньги и не станет платить втридорога. В крайнем случае, агент по недвижимости отсоветует клиенту участвовать в заведомо невыгодной сделке. Стандартное развитие такой ситуации: объявление о продаже квартиры долго висит в базе, постепенно дешевея на глазах у потенциальных покупателей. В конце концов, может получиться, что за объектом закрепится дурная репутация и его придётся продать даже ниже рыночной стоимости.

Хотите продать быстрее? Предлагайте дешево! На 30-40% процентов ниже адекватной цены! Что-то покупателей не видно... Неужели никому не нужна прекрасная квартира почти даром?!

Запомните, покупателей отпугивает как слишком высокая, так и слишком низкая цена. Разумные люди сразу начинают искать в подобных предложениях подвох, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке. «На первичном рынке это признак недобросовестных намерений девелопера, на вторичном – признак «нехорошей» квартиры с поддельными документами, липовыми наследниками, внезапно умершими старушками и прочими неприятностями», - поясняет Филипп Третьяков, генеральный директор Galaxy Realty. Если вам нужно заключить сделку как можно быстрее, разумно предложить дисконт в 5-7% от рыночной цены.
Вредный совет №2 - Рассказывайте страшилки!

Будьте честны с покупателем до конца! Не ограничивайтесь формальными ответами на его стандартные вопросы про метраж, соседей или напор воды в ванной. Выкладывайте все карты на стол: подойдёт история про соседа-шизофреника, который пытался выброситься из окна пятого этажа, или байка про то, что на месте соседнего ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Настоящие мастера делают из бревна чудесные терема

Коттедж из бруса - все плюсы деревянного дома

Строительных материалов на рынке становится все больше. Появляются совершенно новые технологии, позволяющие строить качественное жилье за короткий срок и с минимальными вложениями.
00

Какую вентиляцию для частного дома можно считать правильной?

Любое помещение, будь то жилье или школьный класс, спортзал или промышленный цех, склад или магазин нуждается в поддержании определенного микроклимата, соответствующего существующим нормативам. Воздух во всех зданиях, где находятся люди должен регулярно обновляться и иметь конкретные параметры.
00

Ротаметры для жидкостей и газов FIP

Специалистам сегодня хорошо известно о том, какие качественные приборы для измерения потока производит известный итальянский бренд FIP. Сегодня "FIP Spa" является лидером в области изготовления расходомеров из полимерных материалов.
00

Карта рассрочки «Халва» - уникальный карточный продукт, открывший новые возможности

В последние годы в стране наблюдается бум карточных продуктов. Практически все банки направляют усилия на освоение этого перспективного рынка. В данной статье мы вам расскажем про уникальную карту «Халва».
00

Аренда выставочного видео- и аудиооборудования

Техническая оснащенность конференц-зала – один из важнейших пунктов подготовки предстоящей презентации. Поскольку покупка проекционного оборудования, чаще всего, оказывается нерентабельной, самым рациональным решением в данном случае является аренда комплекта необходимой техники.
00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: