Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Создание сайта
Фото: 

Одним из главных условий для грамотного продвижения сайта в Интернете является правильное определение своей целевой аудитории. Четко ответив на запросы и потребности потенциальных посетителей портала, можно значительно увеличить трафик, что напрямую влияет на прибыльность ресурса. Поэтому определение целевой аудитории - это то, что нужно сделать на начальном этапе создания сайта.

Способы определения целевой аудитории

Под понятием «целевая аудитория « (ЦА) портала подразумевают группу пользователей, заинтересованных в услугах, товарах или информации, которая представлена на сайте. Именно на них и ориентируется содержание данного ресурса. Определение ЦА является важным этапом продвижения сайта. При этом способов выполнения этой задачи существует несколько:

  • проведение опросов аудитории портала с помощью специальной формы;
  • использование услуг специализированной компании для сбора и анализа статистических данных;
  • анализ популярных поисковых запросов и данных счетчика посещения сайта.

Конечно же, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, услуги компаний, которые занимаются данным вопросом профессионально, обойдутся дороже. Однако и полученная в результате их работы информация будет более точной и полной. При самостоятельном определении целевой аудитории не всегда можно выявить реальную картину.

Этапы определения целевой аудитории

Создание сайта должно основываться на определенной идее, ведь портал «обо всем» вряд ли будет пользоваться спросом. Чтобы выявить свою аудиторию, нужно раскрыть такие основные пункты:

  • базовые характеристики потенциальных посетителей портала - к ним относится пол, возраст, география нахождения;
  • интересы - здесь следует четко определить, для чего предлагаемый продукт нужен покупателю, какие его проблемы и задачи он может решить. Возможными способами поиска такой информации является анализ поисковых запросов и изучение тематических сообществ в соцсетях;
  • платежеспособность - социальный статус целевой аудитории определяет ее возможности относительно покупки предлагаемого товара или услуги. Этому вопросу следует уделять повышенное внимание.

Если удастся правильно определить образ типичного представителя аудитории сайта, это позволит более точно и целенаправленно подбирать методы раскрутки. Вместе с тем, изучение ЦА портала рекомендуется проводить постоянно, не останавливаясь на достигнутом.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: