Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
15.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Аренда офиса
Фото: 

Аренда офиса является необходимой, так как позволяет достичь нескольких целей:

  • обеспечить персонал удобным и функциональным рабочим местом;
  • грамотно организовать процесс обслуживания клиентов;
  • оптимизировать расходы компании.

Однако на практике случается так, что после заключения договора об аренде возникают непредвиденные осложнения. Они могут быть связаны как с вопросами технического обслуживания здания или отдельного помещения, так и с взаимодействием с партнерами, работающими в соседних залах бизнес-центра. Недостаточная мощность электросети, из-за которой возникают сбои в работе оборудования, выход из строя осветительных приборов или кондиционеров, сложности в наведении чистоты в помещениях – все подобные проблемы приводят либо к дополнительным расходам, либо к неэффективности работы компании на новом месте.

Выходом из ситуации может быть сотрудничество с управляющей компанией. В качестве примера можно привести Marden Property, оказывающую услуги в Астане. Она имеет достаточный опыт в сфере обслуживания коммерческой недвижимости и освободит арендаторов от множества организационных вопросов. Подробнее о ее деятельности можно узнать на официальном сайте www.marden.kz.

Она работает в четырех направлениях:

  • техническое обслуживание объектов;
  • безопасность;
  • клининговая служба;
  • коммерческая служба.

Каждый специалист, работающий в Marden Property, нацелен на постоянное улучшение. На своем месте и с рамках своей специфики он может ежедневно совершенствовать систему обслуживания. Благодаря этому арендатор может рассчитывать на безопасную и беспроблемную работу в офисе. Такое взаимовыгодное сотрудничество намного упрощает работу, делает ее эффективнее и комфортнее.

Управляющая компания открыта для сотрудничества как с крупными организациями, так и с представителями среднего и малого бизнеса. Так как она владеет собственным бизнес-центром, она может предложить в аренду небольшой сектор, которого достаточно для организации работы небольшой фирмы. В ее распоряжении будут стильно отделанные кабинеты, в которых есть все для начала обслуживания клиентов: офисная мебель, оборудование, инженерные сети и т. д. Если же клиентская компания имеет собственную коммерческую недвижимость и заинтересована в профессиональном ее обслуживании, и в этом случае Marden Property будет полезна. Ее сотрудники имеют необходимые знания и навыки, а также инструменты и аппараты, с помощью которых можно быстро добиться желаемого результата.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья в 2017 году: разнонаправленные факторы

Эксперты ГК «Атлант» подвели предварительные итоги 2017 года и выделили пять факторов, которые оказали влияние или в дальнейшем повлияют на первичный рынок массового жилья в Подмосковье.
00
Новые Ватутинки, фото 2016 года

На территории района Новые Ватутинки построят станцию метро

Власти приняли решение перенести одну из станций метро «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка - непосредственно на территорию района Новые Ватутинки.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки

Приобретение новой квартиры – весьма затратная статья расходов для большинства россиян. Чтобы поддержать тех, кто инвестирует в жилье, государство дает им право на возврат части средств, потраченных на покупку, в виде налогового вычета.
00

Требуется дополнительная классификация рынка сервисных апартаментов

В зависимости от того, на какой срок управляющая компания намерена в среднем сдавать апартаменты в аренду, они нуждаются в дополнительной классификации. С этим необходимо определяться еще на стадии формирования проектов апарт-отелей.
10

Порядка 1 млн человек в стране получили новое жилье благодаря программе расселения аварийного фонда

Благодаря программе, которая была запущена еще в 2008 году, уже удалось расселить порядка миллиона граждан или около 5% от общего количества жилфонда страны.
00
На Российском форуме лидеров рынка недвижимости, 2017 год

Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний и как выбрать креатив, который будет работать на покупателя недвижимости?

Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости.
00
ЖК «Театральный Дом» эскиз проекта

«Галс-Девелопмент»: элитный комплекс «Театральный Дом» введен в эксплуатацию

Компания «Галс-Девелопмент» ввела в эксплуатацию элитный комплекс «Театральный Дом» на Поварской. Жилой ансамбль «Театральный Дом» представляет собой 8 секций высотой от 4 до 7 этажей, в составе которых 129 апартаментов площадью от 67 до 270 кв. м.
00
ЖК "Томилино 2018"

Обзор ЖК «Томилино 2018» от застройщика Самолет Девелопмент

В июле 2017 года дан старт строительству нового ЖК «Томилино 2018». Он расположен в зеленой зоне Люберецкого р-на Мос. области, между Томилинским лесопарком и Новорязанским шоссе. Застройщик «Самолет Девелопмент» планирует создать полноценный квартал с развитой инфраструктурой: школами, детскими садами, спортивным комплексом.
00
Как правильно выбрать строительную бригаду для постройки частного дома?

Как правильно выбрать строительную бригаду для постройки частного дома

Что требуется для строительства дома? Проектная документация, материалы, техника, бюджет и, разумеется, исполнители — строители. Выбор последних не так прост как кажется с первого взгляда.
00

Применение стальной дроби при очистке отливок

При работе с выплавляемыми моделями для обрубки отливок применяют вибрационные установки, абразивные круги, а также метод анодно-механической резки и специальные гидравлические прессы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: