01.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
01.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
01.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

У людей бизнеса часто возникает необходимость менять офис. На этапе расширения деятельности компании не следует забывать о важнейших и неотъемлемых составляющих ее развития. Это и набор дополнительного персонала, и создание новых рабочих мест, что, естественно, сулит Вам офисный переезд в более просторное помещение.

Остановимся подробнее на вопросах организации такого мероприятия. Тут мы постараемся дать Вам советы о том, как безболезненно осуществить переезд. Ведь все задачи должны быть спланированы и тщательно подготовлены для решения такой проблемы.

Вначале важно составить список учета офисной техники, мебели и других вещей. Это важно, чтобы Вы ничего не потеряли по дороге в процессе переезда. В реестре должны присутствовать такие пункты: наименование вещи, присвоенный ей идентификационный номер, а также следует внести графы, в которых будет отмечаться погрузка и выгрузка той или иной вещи на новом месте. Ведь если нет порядка в вещах, то его нет и в мыслях. Составить такой список вещей, которые меняют свое постоянное место жительства, очень важно. Тогда перевозка офиса не внесет в Вашу жизнь неприятных моментов поиска утерянных деталей.

Далее необходимо составить план расстановки мебели, технического оборудования и других вещей в новом офисе. Для этого новое офисное помещение предварительно замеряют, сопоставляют размеры замеров с размерами ввозимых вещей, и стараются поместить мебель и технику наиболее компактно и удобно. Во многих офисах этим вопросом занимаются специально приглашенные дизайнеры. Тут надо тщательно продумать, так все расставить. Многие пользуются техниками фен-шуй, другие же доверяют собственной интуиции.

Перед началом транспортировки офисного имущества его необходимо тщательно упаковать, каждой вещи присвоить идентификационный номер и внести его в таблицу учета. Далее производится погрузка в машину, после чего вещи отправляют в новый офис. Человеческий фактор тоже имеет место в этом деле. Работники, выполняющие услуги по перевозке и погрузке офисного имущества должны быть трезвыми и вести себя адекватно. В противном случае Ваш инвентарь может или не доехать к новому месту, или же доехать с неприятными дефектами.

После доставки офисного имущества на новое место, можно будет легко провести опись доставленных вещей, пользуясь таблицей учёта. Представители мувинговой компании по Вашему желанию расставят все вещи согласно подготовленному плану. Ведь они для того и работают, чтобы облегчить Вам переезд офиса. Обращайтесь к профессионалам за подобными услугами, и Ваш переезд будет выполнен быстро и без потерь.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В ÁLIA открылась школа с инженерным профилем

В ÁLIA открылась школа с инженерным профилем

Девелопер Asterus построил и передал городу школу на 825 мест в жилом районе ÁLIA (СЗАО, Покровское-Стрешнево). 1 сентября школа приняла первых учеников.
00
bnMAP.pro логотип

В Москве зафиксирован минимальный объем предложения новостроек за год

По данным системы мониторинга и аналитики недвижимости bnMAP.pro, в августе 2025 года в новостройках Москвы объем предложения составил 43 тыс. лотов. Это минимальное значение за год.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Компания Nikoliers обновила классификацию рынка новостроек в границах «старой» Москвы

За последние несколько лет подход девелоперов к продукту претерпел существенные изменения на фоне меняющихся запросов потребителей, что, в свою очередь, привело к необходимости актуализации классификации.
00
IBC Real Estate, логотип

Многоканальный ритейл занял треть складских объемов

По итогам I полугодия 2025 года лидерами в структуре спроса на рынке складской недвижимости России стали многоканальные ритейлеры – 35% от общего объема спроса или 607 тыс. кв. м – рекордное значение.
00
Ключ "Елизаровский" - на торжественном открытии объекта

В жилых комплексах Группы ЦДС в Петербурге и Ленобласти открылись новые детские сады

В жилых комплексах ЦДС «Елизаровский» в Невском районе Санкт-Петербурга и «Город Первых» в Новосаратовке начали работать два детских сада в общей сложности на 620 мест.
00
ЖК Skolkovo One

10 образовательных учреждений расположены рядом с ЖК Skolkovo ONE

В подготовленном компанией Ikon Development обзоре представлен детальный перечень образовательных учреждений, расположенных в радиусе 5–6 км от жилого комплекса Skolkovo ONE.
00
Двойная победа ФСК Family в загородной премии «Поселок года 2025»

ФСК Family стала победителем в двух номинациях премии «Поселок года 2025»

ФСК Family, входящая в состав ГК ФСК, одержала победу сразу в двух ключевых номинациях – «Девелопер года» и «Персона года».
00
Детский сад в Подмосковье, ЖК Катуар

Две трети новостроек Подмосковья обеспечены собственными детсадами и школами

Детские сады и (или) школы уже работают либо в перспективе откроются в 156 проектах из 234, представленных сейчас на первичном рынке Московской области.
00
Проект ЖК по адресу Костомаровский пер, 3. Предположительно "Силуэты столицы"

В Таганском районе построят жилой комплекс около станции метро «Чкаловская»

Жилой комплекс расположится по адресу Костомаровский переулок, дом 3 и будет состоять из пяти зданий башенного типа высотой от 16 до 52 этажей, объединенных подземным двухуровневым паркингом.
00
Кровать с изголовьем в большой спальной комнате в деревянном коттедже

Выбираем кровать: готовое решение или изготовление на заказ

Покупка кровати – это инвестиция в ваш комфорт, здоровье и качество сна. Рынок предлагает два основных пути: приобрести готовую продукцию от известного производителя или заказать изготовление по индивидуальным параметрам.
00
Робот в костюме пожимает руку бизнесмену с сигарой

Low Code AI: как бизнес автоматизирует процессы и внедряет ИИ

Узнайте, как low code ai меняет подход к разработке и внедрению ИИ. Быстрое создание бизнес-приложений, прогнозная аналитика и автоматизация – без сложного кода. Новый уровень цифровизации доступен уже сегодня.
00
Усатый седой сантехник с инструментом в ванной

Преимущества обращения к профессионалам: сантехнические услуги населению Москвы

Сантехнические работы в современных городских условиях требуют не только практических навыков, но и знания особенностей городской инфраструктуры. Обращение к профессионалам позволяет минимизировать риски и обеспечивает надежное выполнение всех работ.
00
Бородатый мужчина ночью смотрит в холодильник

Что учитывать при выборе холодильника Бирюса?

При выборе холодильника «Бирюса» стоит обратить внимание на объём, энергоэффективность, уровень шума и дополнительные функции. Эти параметры важны, так как определяют, сколько продуктов можно хранить одновременно, экономичность и комфорт использования.
Или войти с помощью: