Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

У людей бизнеса часто возникает необходимость менять офис. На этапе расширения деятельности компании не следует забывать о важнейших и неотъемлемых составляющих ее развития. Это и набор дополнительного персонала, и создание новых рабочих мест, что, естественно, сулит Вам офисный переезд в более просторное помещение.

Остановимся подробнее на вопросах организации такого мероприятия. Тут мы постараемся дать Вам советы о том, как безболезненно осуществить переезд. Ведь все задачи должны быть спланированы и тщательно подготовлены для решения такой проблемы.

Вначале важно составить список учета офисной техники, мебели и других вещей. Это важно, чтобы Вы ничего не потеряли по дороге в процессе переезда. В реестре должны присутствовать такие пункты: наименование вещи, присвоенный ей идентификационный номер, а также следует внести графы, в которых будет отмечаться погрузка и выгрузка той или иной вещи на новом месте. Ведь если нет порядка в вещах, то его нет и в мыслях. Составить такой список вещей, которые меняют свое постоянное место жительства, очень важно. Тогда перевозка офиса не внесет в Вашу жизнь неприятных моментов поиска утерянных деталей.

Далее необходимо составить план расстановки мебели, технического оборудования и других вещей в новом офисе. Для этого новое офисное помещение предварительно замеряют, сопоставляют размеры замеров с размерами ввозимых вещей, и стараются поместить мебель и технику наиболее компактно и удобно. Во многих офисах этим вопросом занимаются специально приглашенные дизайнеры. Тут надо тщательно продумать, так все расставить. Многие пользуются техниками фен-шуй, другие же доверяют собственной интуиции.

Перед началом транспортировки офисного имущества его необходимо тщательно упаковать, каждой вещи присвоить идентификационный номер и внести его в таблицу учета. Далее производится погрузка в машину, после чего вещи отправляют в новый офис. Человеческий фактор тоже имеет место в этом деле. Работники, выполняющие услуги по перевозке и погрузке офисного имущества должны быть трезвыми и вести себя адекватно. В противном случае Ваш инвентарь может или не доехать к новому месту, или же доехать с неприятными дефектами.

После доставки офисного имущества на новое место, можно будет легко провести опись доставленных вещей, пользуясь таблицей учёта. Представители мувинговой компании по Вашему желанию расставят все вещи согласно подготовленному плану. Ведь они для того и работают, чтобы облегчить Вам переезд офиса. Обращайтесь к профессионалам за подобными услугами, и Ваш переезд будет выполнен быстро и без потерь.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
00
Клубный квартал «Резиденции архитекторов»

Безопасность и комфорт превыше всего: в клубном квартале «Резиденции архитекторов» реализуется концепция «двор без машин»

Общественные пространства квартала – дворы, тротуары, парковые зоны и прогулочный бульвар будут освобождены от въезда и парковки личного автотранспорта.
00
Метриум Групп, логотип компании

Арендовать или покупать? Что выбирают жители Подмосковья

Снижение ставок по ипотечным кредитам приводит к сокращению числа арендаторов на рынке подмосковной недвижимости, часть из которых делают выбор в пользу покупки собственной квартиры.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: