Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2018
Тенденции рынка, аналитика
23.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2018
Весело о недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

У людей бизнеса часто возникает необходимость менять офис. На этапе расширения деятельности компании не следует забывать о важнейших и неотъемлемых составляющих ее развития. Это и набор дополнительного персонала, и создание новых рабочих мест, что, естественно, сулит Вам офисный переезд в более просторное помещение.

Остановимся подробнее на вопросах организации такого мероприятия. Тут мы постараемся дать Вам советы о том, как безболезненно осуществить переезд. Ведь все задачи должны быть спланированы и тщательно подготовлены для решения такой проблемы.

Вначале важно составить список учета офисной техники, мебели и других вещей. Это важно, чтобы Вы ничего не потеряли по дороге в процессе переезда. В реестре должны присутствовать такие пункты: наименование вещи, присвоенный ей идентификационный номер, а также следует внести графы, в которых будет отмечаться погрузка и выгрузка той или иной вещи на новом месте. Ведь если нет порядка в вещах, то его нет и в мыслях. Составить такой список вещей, которые меняют свое постоянное место жительства, очень важно. Тогда перевозка офиса не внесет в Вашу жизнь неприятных моментов поиска утерянных деталей.

Далее необходимо составить план расстановки мебели, технического оборудования и других вещей в новом офисе. Для этого новое офисное помещение предварительно замеряют, сопоставляют размеры замеров с размерами ввозимых вещей, и стараются поместить мебель и технику наиболее компактно и удобно. Во многих офисах этим вопросом занимаются специально приглашенные дизайнеры. Тут надо тщательно продумать, так все расставить. Многие пользуются техниками фен-шуй, другие же доверяют собственной интуиции.

Перед началом транспортировки офисного имущества его необходимо тщательно упаковать, каждой вещи присвоить идентификационный номер и внести его в таблицу учета. Далее производится погрузка в машину, после чего вещи отправляют в новый офис. Человеческий фактор тоже имеет место в этом деле. Работники, выполняющие услуги по перевозке и погрузке офисного имущества должны быть трезвыми и вести себя адекватно. В противном случае Ваш инвентарь может или не доехать к новому месту, или же доехать с неприятными дефектами.

После доставки офисного имущества на новое место, можно будет легко провести опись доставленных вещей, пользуясь таблицей учёта. Представители мувинговой компании по Вашему желанию расставят все вещи согласно подготовленному плану. Ведь они для того и работают, чтобы облегчить Вам переезд офиса. Обращайтесь к профессионалам за подобными услугами, и Ваш переезд будет выполнен быстро и без потерь.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Нюансы покупки участка в коттеджном поселке

В настоящее время на рынке загородной недвижимости достаточно много предложений, связанных с приобретением земельного участка в коттеджных поселках. На что необходимо обращать внимание при покупке земельного участка в коттеджном поселке?
00
Стиль "Айвори" в ЖК Level Амурская

Лайфхак от «Метриум»: Как выбрать квартиру с отделкой в новостройке?

Отделка от застройщика сегодня предлагается в трети жилых комплексов комфорт-класса. Несмотря на популярность данной опции, в процессе выбора квартиры с ремонтом есть немало «подводных камней».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: