Скачать программу
24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

У людей бизнеса часто возникает необходимость менять офис. На этапе расширения деятельности компании не следует забывать о важнейших и неотъемлемых составляющих ее развития. Это и набор дополнительного персонала, и создание новых рабочих мест, что, естественно, сулит Вам офисный переезд в более просторное помещение.

Остановимся подробнее на вопросах организации такого мероприятия. Тут мы постараемся дать Вам советы о том, как безболезненно осуществить переезд. Ведь все задачи должны быть спланированы и тщательно подготовлены для решения такой проблемы.

Вначале важно составить список учета офисной техники, мебели и других вещей. Это важно, чтобы Вы ничего не потеряли по дороге в процессе переезда. В реестре должны присутствовать такие пункты: наименование вещи, присвоенный ей идентификационный номер, а также следует внести графы, в которых будет отмечаться погрузка и выгрузка той или иной вещи на новом месте. Ведь если нет порядка в вещах, то его нет и в мыслях. Составить такой список вещей, которые меняют свое постоянное место жительства, очень важно. Тогда перевозка офиса не внесет в Вашу жизнь неприятных моментов поиска утерянных деталей.

Далее необходимо составить план расстановки мебели, технического оборудования и других вещей в новом офисе. Для этого новое офисное помещение предварительно замеряют, сопоставляют размеры замеров с размерами ввозимых вещей, и стараются поместить мебель и технику наиболее компактно и удобно. Во многих офисах этим вопросом занимаются специально приглашенные дизайнеры. Тут надо тщательно продумать, так все расставить. Многие пользуются техниками фен-шуй, другие же доверяют собственной интуиции.

Перед началом транспортировки офисного имущества его необходимо тщательно упаковать, каждой вещи присвоить идентификационный номер и внести его в таблицу учета. Далее производится погрузка в машину, после чего вещи отправляют в новый офис. Человеческий фактор тоже имеет место в этом деле. Работники, выполняющие услуги по перевозке и погрузке офисного имущества должны быть трезвыми и вести себя адекватно. В противном случае Ваш инвентарь может или не доехать к новому месту, или же доехать с неприятными дефектами.

После доставки офисного имущества на новое место, можно будет легко провести опись доставленных вещей, пользуясь таблицей учёта. Представители мувинговой компании по Вашему желанию расставят все вещи согласно подготовленному плану. Ведь они для того и работают, чтобы облегчить Вам переезд офиса. Обращайтесь к профессионалам за подобными услугами, и Ваш переезд будет выполнен быстро и без потерь.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
20
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
10
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование для строительства 50 млн кв. м жилья

С начала года заключено сделок проектного финансирования на сумму порядка 1,5 трлн рублей, что на 860 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
Или войти с помощью: