Участие в выставке - это отличная возможность для компании решить ряд маркетинговых и PR-задач. Благодаря этому эффективному инструменту можно не только презентовать новый продукт, но и привлечь потенциальных покупателей, увеличить лояльность аудитории, стимулировать продажи и найти новых партнеров. Именно поэтому к участию в таких мероприятиях нужно подойти осознанно и уделить достаточно внимания подготовке выставочного стенда компании.
Основные функции стенда на выставке
Эта конструкция состоит из двух стандартных элементов - зоны для персонала и зоны для рекламных материалов. Стенд является основной точкой контакта с посетителями на выставке. Он помогает собрать и обобщить информацию, определить круг потенциальных клиентов и заключить выгодные контракты, выступая в качестве отдела продаж компании.
Внешний вид выставочного стенда оказывает, порой, решающее значение на результативность участия в мероприятии, позволяя донести до посетителей нужную информацию и улучшить ее восприятие. Оформление такой конструкции должно быть оригинальным и в то же время не вызывающим и понятным. Цель выставочного стенда - это привлечение внимания потенциальных клиентов и запоминаемость сообщений.
Виды стендов
Конечно же, выставочная конструкция с интересным дизайном и архитектурой привлечет больше посетителей и позволит более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Именно поэтому специалисты компании Ацтек Медиа советуют уделять выбору стендов особое внимание, отдавая предпочтение вариантам, которые способны подчеркнуть индивидуальность организации.
Прежде всего, в изготовлении конструкции стоит отдавать предпочтение только качественным материалам и оригинальным проектам, а также тщательно продумывать все мелочи. Эту задачу лучше поручить профессиональным застройщикам, которые могут правильно рассчитать размеры конструкции, спроектировать интересный дизайн, подобрать оптимальное сочетание материалов.
Основными типами стендов, которые используются на выставках, являются стационарные, мобильные и эксклюзивные. Конечно же, нестандартный вариант такой конструкции наверняка привлечет к себе повышенное внимание, в то время как типовые проекты не пользуются такой популярностью у посетителей. Поэтому, если компания стремится заявить о себе как можно эффективнее, лучше отдать предпочтение эксклюзивным стендам, в которых используются наиболее оригинальные дизайнерские решения.