Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Выставочный сервис
Фото: 

Участие в выставке - это отличная возможность для компании решить ряд маркетинговых и PR-задач. Благодаря этому эффективному инструменту можно не только презентовать новый продукт, но и привлечь потенциальных покупателей, увеличить лояльность аудитории, стимулировать продажи и найти новых партнеров. Именно поэтому к участию в таких мероприятиях нужно подойти осознанно и уделить достаточно внимания подготовке выставочного стенда компании.

Основные функции стенда на выставке

Эта конструкция состоит из двух стандартных элементов - зоны для персонала и зоны для рекламных материалов. Стенд является основной точкой контакта с посетителями на выставке. Он помогает собрать и обобщить информацию, определить круг потенциальных клиентов и заключить выгодные контракты, выступая в качестве отдела продаж компании.

Внешний вид выставочного стенда оказывает, порой, решающее значение на результативность участия в мероприятии, позволяя донести до посетителей нужную информацию и улучшить ее восприятие. Оформление такой конструкции должно быть оригинальным и в то же время не вызывающим и понятным. Цель выставочного стенда - это привлечение внимания потенциальных клиентов и запоминаемость сообщений.

Виды стендов

Конечно же, выставочная конструкция с интересным дизайном и архитектурой привлечет больше посетителей и позволит более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Именно поэтому специалисты компании Ацтек Медиа советуют уделять выбору стендов особое внимание, отдавая предпочтение вариантам, которые способны подчеркнуть индивидуальность организации.

Прежде всего, в изготовлении конструкции стоит отдавать предпочтение только качественным материалам и оригинальным проектам, а также тщательно продумывать все мелочи. Эту задачу лучше поручить профессиональным застройщикам, которые могут правильно рассчитать размеры конструкции, спроектировать интересный дизайн, подобрать оптимальное сочетание материалов.

Основными типами стендов, которые используются на выставках, являются стационарные, мобильные и эксклюзивные. Конечно же, нестандартный вариант такой конструкции наверняка привлечет к себе повышенное внимание, в то время как типовые проекты не пользуются такой популярностью у посетителей. Поэтому, если компания стремится заявить о себе как можно эффективнее, лучше отдать предпочтение эксклюзивным стендам, в которых используются наиболее оригинальные дизайнерские решения.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: