Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В больших торговых комплексах или возле маленьких павильонов зачастую возле входа можно увидеть рекламные стенды, которые не отличаются особо привлекательным художественным содержанием. Создается впечатление, что у их создателей не хватает фантазии и креатива для воспроизведения качественной рекламы. Скучные прямоугольные или квадратные стенды – это прошлый век. Ростовые фигуры – вот, что может заменить всю эту бездарную серость.

Каждый предприниматель может оценить - насколько хороша рекламная продукция такого рода, если заглянет на сайт https://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/rostovye-figury/. Чем же они так привлекательны? Тем, что фигура с человеческий рост дает ощущение реальности и необычности рекламы. Сколько раз было отмечено, как она привлекает многих людей, которые обращают внимание именно на нее и изъявляют даже желание сфотографироваться на ее фоне. На обычные стенды никто не обращает внимание – как будто их нет и они сливаются на общем фоне с окружающей обстановкой.

Ростовая фигура, сделанная из пластика или картона и установленная на стенде, по исследованиям маркетологов, может значительно увеличить продажи на 60% и более. Стоят они совсем недорого, намного меньше чем реклама на бигбордах или рекламных щитах. А мобильность стенда позволяет его перемещать в любое подходящее место.

Наверное, самое важное качество, которое ценится людьми – это их наглядность. На фигуре должен быть товар, который продается в магазине, который она рекламирует. Если это телефоны, то они находятся у нее в руке, если это платья, то они надеты на ней и т.д. Покупатель желает видеть то, что он мог бы приобрести. И ростовые фигуры помогают сократить дистанцию между клиентом и товаром. Они как бы призывают попробовать ту продукцию или услуги, которые их делают такими счастливыми и улыбающимися. А счастливым желает быть каждый.

Очень важным является то, кто изображен на фигуре. Если это детский магазин, то это должно быть изображение счастливого ребенка с игрушкой в руках, если это строительный супермаркет, то хорошей рекламой послужит изображение человека, который имеет вид опытного мастера. Многие маркетологи отмечают, что в рекламе важную роль играют и половые инстинкты. Если изобразить привлекательную немку с кружкой пива в руках возле самого малопосещаемого паба, то количество посетителей значительно увеличится, потому что у клиентов возникнет стойкая ассоциация между успехом на личном фронте и посещением не совсем благополучных мест.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: