Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В больших торговых комплексах или возле маленьких павильонов зачастую возле входа можно увидеть рекламные стенды, которые не отличаются особо привлекательным художественным содержанием. Создается впечатление, что у их создателей не хватает фантазии и креатива для воспроизведения качественной рекламы. Скучные прямоугольные или квадратные стенды – это прошлый век. Ростовые фигуры – вот, что может заменить всю эту бездарную серость.

Каждый предприниматель может оценить - насколько хороша рекламная продукция такого рода, если заглянет на сайт https://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/rostovye-figury/. Чем же они так привлекательны? Тем, что фигура с человеческий рост дает ощущение реальности и необычности рекламы. Сколько раз было отмечено, как она привлекает многих людей, которые обращают внимание именно на нее и изъявляют даже желание сфотографироваться на ее фоне. На обычные стенды никто не обращает внимание – как будто их нет и они сливаются на общем фоне с окружающей обстановкой.

Ростовая фигура, сделанная из пластика или картона и установленная на стенде, по исследованиям маркетологов, может значительно увеличить продажи на 60% и более. Стоят они совсем недорого, намного меньше чем реклама на бигбордах или рекламных щитах. А мобильность стенда позволяет его перемещать в любое подходящее место.

Наверное, самое важное качество, которое ценится людьми – это их наглядность. На фигуре должен быть товар, который продается в магазине, который она рекламирует. Если это телефоны, то они находятся у нее в руке, если это платья, то они надеты на ней и т.д. Покупатель желает видеть то, что он мог бы приобрести. И ростовые фигуры помогают сократить дистанцию между клиентом и товаром. Они как бы призывают попробовать ту продукцию или услуги, которые их делают такими счастливыми и улыбающимися. А счастливым желает быть каждый.

Очень важным является то, кто изображен на фигуре. Если это детский магазин, то это должно быть изображение счастливого ребенка с игрушкой в руках, если это строительный супермаркет, то хорошей рекламой послужит изображение человека, который имеет вид опытного мастера. Многие маркетологи отмечают, что в рекламе важную роль играют и половые инстинкты. Если изобразить привлекательную немку с кружкой пива в руках возле самого малопосещаемого паба, то количество посетителей значительно увеличится, потому что у клиентов возникнет стойкая ассоциация между успехом на личном фронте и посещением не совсем благополучных мест.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: