Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:26
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ситуация, случающаяся достаточно часто: владелец квартиры сдает ее, а потом решает продать. Тут возникает вопрос: что делать с арендатором? Извещать ли его? Как вообще строить с ним отношения в такое непростое время? Возможных вариантов Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru насчитал три. Каждый из них – как это всегда бывает при подобных жизненных альтернативах – обладает своими достоинствами и недостатками.

Способ № 1. Освободить и продать
Вариант, который риэлторы наверняка назовут лучшим – сначала освободить помещение от жильцов, и затем продавать его. В этом случае владелец получает полную «свободу рук» - рекламируй квартиру как хочешь (известно, что некоторые хозяева и риэлторские компании не полагаются только на объявления в печати, а еще и вывешивают из окна транспарант «Эта квартира продается!»), показывай ее в любое время… Кроме того, и сама недвижимость, в которой никто не живет, выглядит для покупателя привлекательнее.

«Здесь работает целая сумма факторов, - говорит Валерия Родионова, руководитель филиала «Сивцев Вражек» компании «Новый город». – В обитаемом жилище обычно разбросаны вещи, присутствуют запахи – все это портит впечатление. Есть и другие, более рациональные факторы. Видя, что в квартире кто-то живет, покупатель наверняка задумается о том, не будет ли проблем с освобождением. Когда царит ажиотаж, все хватают все, что угодно – такие соображения отступают на второй план. Но сегодня, когда состояние рынка заметно более спокойное, покупатели ходят и придирчиво выбирают… Можно сформулировать так: если есть две квартиры, абсолютно одинаковые по цене и одинаково нравящиеся по своим потребительским характеристикам, но в одной живет арендатор, а в другой нет – покупатель, скорее всего, выберет второй вариант. Просто, чтобы снизить вероятность будущих проблем».

Минусы и сомнения: в общем, этот предельно честный и открытый способ хорош всем, кроме одного: в то время, пока квартира пустует, она не приносит никакого дохода. Продажа обычно занимает 2-3 месяца (хотя может и затянуться на полгода-год), каждый месяц – это, при нынешних ценах, минимум $1000. Если квартира в конце концов будет продана, это мизер – на рынке продаж совсем другие цифры, и вполне можно получить прибавку к цене в $10 тысяч именно за то, что объект свободен. А если не будет? Тогда мы получаем чистые потери.

Напомним, кстати, что не продается объект часто по причинам, от владельца не зависящим. Например, большинство продаж сегодня – это альтернативы: реализуя свое, мы сразу же докладываем деньги и приобретаем нечто более дорогостоящее. И вполне может получиться, что владелец неверно оценил состояние рынка: вырученных денег плюс доплаты не хватит на желаемый вариант. А значит, что продавать свою квартиру просто не имеет смысла…

Способ № 2. Продавать, но ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
00
Метриум Групп, логотип компании

Первичный рынок бьет новые рекорды, «вторичка» вернулась на уровень 2014 года

В третьем квартале 2018 года первичный рынок недвижимости Москвы поставил очередной рекорд - в сентябре количество зарегистрированных ДДУ впервые превысило отметку в 7 тыс. единиц.
00

Липовый наследник

Если вы покупаете квартиру, полученную по наследству, то будьте очень бдительны. Помните, что где наследство - там всегда имеется опасность…появления другого наследника.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: