Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Каким должно быть объявление о продаже квартиры, чтобы оно не только попалось на глаза потенциальному покупателю, но и привлекло его внимание?

Начиная продавать квартиру, любой здравомыслящий человек сразу скажет, что чем больше людей узнает о продаваемом объекте, тем выше шансы его продать. И задумается над тем, каким образом оповестить наибольшее количество потенциальных покупателей. Можно просто рассказывать своим знакомым, попросив их, в свою очередь, распространять информацию дальше. Можно повесить в окне табличку "Продается", и количество информированных людей значительно
увеличится. Можно воспользоваться интернетом, и широта охвата потенциальных покупателей увеличится коренным образом.

Однако, стоит заметить, что мало разместить объявление на том или ином портале или в базе данных. От того, насколько грамотно составлено ваше объявление, зависит и количество звонков от потенциальных покупателей, и их "качество", и – в конце концов – насколько быстро и дорого продавец сможет реализовать свой "товар".

Ведь и хорошая и плохая реклама стоят одинаково. Но только грамотная реклама может превратить читателей в покупателей.

Кому нужна "такая корова"?

Первое, что нужно сделать, чтобы подготовить эффективное объявление о продаже квартиры – это определить своего потенциального покупателя. Например, данная квартира хорошо подойдет для одинокого человека, молодой семьи, семьи с увеличивающимся количеством ее членов, пожилых людей и т.д.

Какие качества для этих категорий наиболее ценны? Например, пожилые люди ценят близость парков, семьи с детьми интересуют прежде всего школы, соседство со спортивными заведениями.

Соответственно, именно качества и нужно будет подчеркивать, рекламируя свою квартиру.

Кроме того, необходимо учитывать, что у разных покупателей разные требования к продавцу. Особенно внимательно смотрят на условия продажи, юридические аспекты и личность продавца риэлторы. А ведь риэлторы – не самая малочисленная часть аудитории, на которую рассчитано любое объявление о продаже жилья.

Например, для профессионалов важно, прописан ли ...

Читать далее на http://finam.info/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: