Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Каким должно быть объявление о продаже квартиры, чтобы оно не только попалось на глаза потенциальному покупателю, но и привлекло его внимание?

Начиная продавать квартиру, любой здравомыслящий человек сразу скажет, что чем больше людей узнает о продаваемом объекте, тем выше шансы его продать. И задумается над тем, каким образом оповестить наибольшее количество потенциальных покупателей. Можно просто рассказывать своим знакомым, попросив их, в свою очередь, распространять информацию дальше. Можно повесить в окне табличку "Продается", и количество информированных людей значительно
увеличится. Можно воспользоваться интернетом, и широта охвата потенциальных покупателей увеличится коренным образом.

Однако, стоит заметить, что мало разместить объявление на том или ином портале или в базе данных. От того, насколько грамотно составлено ваше объявление, зависит и количество звонков от потенциальных покупателей, и их "качество", и – в конце концов – насколько быстро и дорого продавец сможет реализовать свой "товар".

Ведь и хорошая и плохая реклама стоят одинаково. Но только грамотная реклама может превратить читателей в покупателей.

Кому нужна "такая корова"?

Первое, что нужно сделать, чтобы подготовить эффективное объявление о продаже квартиры – это определить своего потенциального покупателя. Например, данная квартира хорошо подойдет для одинокого человека, молодой семьи, семьи с увеличивающимся количеством ее членов, пожилых людей и т.д.

Какие качества для этих категорий наиболее ценны? Например, пожилые люди ценят близость парков, семьи с детьми интересуют прежде всего школы, соседство со спортивными заведениями.

Соответственно, именно качества и нужно будет подчеркивать, рекламируя свою квартиру.

Кроме того, необходимо учитывать, что у разных покупателей разные требования к продавцу. Особенно внимательно смотрят на условия продажи, юридические аспекты и личность продавца риэлторы. А ведь риэлторы – не самая малочисленная часть аудитории, на которую рассчитано любое объявление о продаже жилья.

Например, для профессионалов важно, прописан ли ...

Читать далее на http://finam.info/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: