Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Каким должно быть объявление о продаже квартиры, чтобы оно не только попалось на глаза потенциальному покупателю, но и привлекло его внимание?

Начиная продавать квартиру, любой здравомыслящий человек сразу скажет, что чем больше людей узнает о продаваемом объекте, тем выше шансы его продать. И задумается над тем, каким образом оповестить наибольшее количество потенциальных покупателей. Можно просто рассказывать своим знакомым, попросив их, в свою очередь, распространять информацию дальше. Можно повесить в окне табличку "Продается", и количество информированных людей значительно
увеличится. Можно воспользоваться интернетом, и широта охвата потенциальных покупателей увеличится коренным образом.

Однако, стоит заметить, что мало разместить объявление на том или ином портале или в базе данных. От того, насколько грамотно составлено ваше объявление, зависит и количество звонков от потенциальных покупателей, и их "качество", и – в конце концов – насколько быстро и дорого продавец сможет реализовать свой "товар".

Ведь и хорошая и плохая реклама стоят одинаково. Но только грамотная реклама может превратить читателей в покупателей.

Кому нужна "такая корова"?

Первое, что нужно сделать, чтобы подготовить эффективное объявление о продаже квартиры – это определить своего потенциального покупателя. Например, данная квартира хорошо подойдет для одинокого человека, молодой семьи, семьи с увеличивающимся количеством ее членов, пожилых людей и т.д.

Какие качества для этих категорий наиболее ценны? Например, пожилые люди ценят близость парков, семьи с детьми интересуют прежде всего школы, соседство со спортивными заведениями.

Соответственно, именно качества и нужно будет подчеркивать, рекламируя свою квартиру.

Кроме того, необходимо учитывать, что у разных покупателей разные требования к продавцу. Особенно внимательно смотрят на условия продажи, юридические аспекты и личность продавца риэлторы. А ведь риэлторы – не самая малочисленная часть аудитории, на которую рассчитано любое объявление о продаже жилья.

Например, для профессионалов важно, прописан ли ...

Читать далее на http://finam.info/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Est-a-Tet – официальный брокер клубного комплекса «Басманный, 5»

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала официальным брокером клубного комплекса премиум-класса «Басманный, 5», который находится в престижном столичном районе Басманная слобода.
00
Проект реновации от компании КРОСТ

Концерн «КРОСТ» представил концепцию реновации двух пилотных площадок на выставке в Москве

В конце этой недели в Москве открылась выставка пилотных проектов столичной программы реновации. Финалисты конкурса впервые представили 20 лучших проектов реновации 5-ти экспериментальных площадок.
00
Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Девелоперская компания Urban Group представила лимитированную коллекцию квартир, сочетающих в себе набор избранных характеристик: живописные виды из окон на парки и набережные, коллаборацию редких форматов и нестандартных планировочных решений, огромные террасы и панорамные лоджии.
00
Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017. Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы».
10

В скором будущем риэлторы будут исполнять лишь функцию психологического сопровождения сделок

Генеральный директор компании «MASTER девелопмент» Вячеслав Семененко поделился своим мнением относительно будущего профессиональной деятельности риэлторов.
00
ЖК «Суббота», ноябрь 2017

ДОНСТРОЙ завершил монолитные работы по ЖК «Суббота»

Компания ДОНСТРОЙ полностью завершила монолитные работы - работы были завершены в точном соответствии с производственным графиком. Идут работы по фасаду.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: