Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Потребительские характеристики недвижимости – это главный фактор, от которого зависит ее успешная продажа. Если у квартиры есть существенные недостатки, она рискует попасть в список неликвидных объектов и надолго зависнуть в базе. Что делает жилье непривлекательным в глазах покупателей, и как продать «неликвид»?


Какие квартиры считать неликвидом


К неликвидным объектам принято относить недвижимость, которая отличается довольно низкими потребительскими характеристиками. При этом сроки ее экспозиции значительно превышают среднерыночные показатели. Чаще всего в черные список попадают:



  • Квартиры без балконов и лоджий


Со времен хрущевок россияне привыкли использовать дополнительные площади в самых разных целях: здесь сушится белье, хранятся лыжи и велосипеды, выращивается рассада. Впрочем, даже если современному горожанину нет необходимости устраивать на балконе склад, его отсутствие воспринимается как признак непрестижного жилья.



  • Жилье на первых и последних этажах


Квартиры под крышей или рядом с подвалом традиционно приобретают менее охотно. Первые отпугивают покупателей возможными протечками крыши и плохой теплоизоляцией, вторые – сыростью и риском вторжения грабителей через окно. Впрочем, в некоторых случаях низколиквидными могут считаться и вторые этажи, особенно если они расположены над шумным кафе, магазином или ночным клубом.



  • Неудачно расположенные объекты


Плохая география – главный порок, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Отсутствие рядом детских садов, школ, больниц и других полезных инфраструктурных объектов явно не способствуют быстрой продаже квартиры. То же самое можно сказать и об окружении: неблагополучные соседи или «гетто» мигрантов поблизости запросто могут отпугнуть клиента.



  • Недвижимость с юридическими проблемами


Большинство покупателей ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: